Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2019 July 16

СС

Семен Семеныч in Таргетологи в телеграм
да
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
Спасибо.
источник

MV

Misha Volsky in Таргетологи в телеграм
И это без консультаций и вебинаров? Просто через сайт к примеру или через бота ?
источник

A

Aleks in Таргетологи в телеграм
Студия маркетинга ищет таргетолога с успешными кейсами в бьюти сфере, есть заявки на продвижение.
СРОЧНО в личку с пометкой "таргет бьюти"
источник

M@

Mark @blackfen1x in Таргетологи в телеграм
норм
источник

M@

Mark @blackfen1x in Таргетологи в телеграм
В настройки аккаунта добавили шаблонизатор для нейминга. Теперь стало чуть более удобно работать с неймингом рекламных объектов) #news
источник

M@

Mark @blackfen1x in Таргетологи в телеграм
источник
2019 July 17

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Привет, всем! Вы наверное слышали, чтобы попасть в крутое digital агентство надо пройти тестовое задание. Я вам предоставлю возможность решить одну из задачек тестового. Тестовое подкинул мой друг у которого хорошее агентство в Киеве. Оцените свои возможности.
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
источник

А

Анна in Таргетологи в телеграм
Campaign2??)))
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Анна
Campaign2??)))
Ну дак разъясните? Просто выбрать из двух кампании может каждый
источник

А

Анна in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Ну дак разъясните? Просто выбрать из двух кампании может каждый
Во второй кампании при меньшей затрате денег на показы, эффективность лучше т.е. установок игры. В итоге LTV во второй кампании практически как в 1! Так зачем платить больше🤷‍♀️
Послушаю с удовольствием и другие мнения)
источник

i

iMax in Таргетологи в телеграм
Тут пара уточнений для того, чтобы верно сделать выводы)  
1. LTV в долларах также?
2. Что считать в данном случае оценкой эффективности?  
Если говорить об LTV, то разница между доходами при том же числе показов всего 0.05 единиц.  А разница в стоимости показов на CPM 4.24$. Тогда выгоднее 2ая кампания.  

Но тут не известно, сколько людей сделало установку игры.  Если в первой было больше установок, тогда может и 1ая кампания выгоднее. Только видно, что в первой кампании К выше. Поэтому,  мне лично не совсем ясно, что считать эффективностью тут)
источник

ET

Elmira Tsay in Таргетологи в телеграм
Ищем 👔Веб-аналитика/Data scientist

👀Задача: Построить визуализацию в power bi используя данные из google bigquery.

По проектная занятость, так же рассматриваю на полную.

💰Оплата: по договоренности

☎️Контакт: @mbxyz
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
iMax
Тут пара уточнений для того, чтобы верно сделать выводы)  
1. LTV в долларах также?
2. Что считать в данном случае оценкой эффективности?  
Если говорить об LTV, то разница между доходами при том же числе показов всего 0.05 единиц.  А разница в стоимости показов на CPM 4.24$. Тогда выгоднее 2ая кампания.  

Но тут не известно, сколько людей сделало установку игры.  Если в первой было больше установок, тогда может и 1ая кампания выгоднее. Только видно, что в первой кампании К выше. Поэтому,  мне лично не совсем ясно, что считать эффективностью тут)
Ну дак посчитайте, всё можно узнать
источник

i

iMax in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Ну дак посчитайте, всё можно узнать
LTV в $?
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
iMax
LTV в $?
Конечно в $
источник

i

iMax in Таргетологи в телеграм
Олег Гутник
Ну дак посчитайте, всё можно узнать
1. 1000000*1.76%*0.26= 4576 установок

2. 1000000*1.43%*0.3= 4290 уст

1. CPM 15.46$
2. CPM 11.22$
Разница 4.24$*1000= 4240$ (на эту сумму 1я кампания вышла дороже)

LTV*уст = доход со всех пользователей
1. 3.07*4576= 14048,32 $
2. 3.02*4290= 12995,8 $

Коэффициент К
Уст*К = число новых пользователей
1. 0.5*4576= 2288
2. 0.4*4290= 1716

Доход с новых пользователей:

1. 2288*3.07= 7024,16 $
2. 1716*3.02= 5182,32 $

Доходы:
1.14048,32+7024,16 = 21 072,48
2.12995,8+5182,32 = 18 178,12

В первом случае мы отнимаем разницу в стоимости CPM

21072,48-4240=16 832,48$ (против 18178,12$ доход во второй кампании)
Выходит,  что вторая кампания выгоднее
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
iMax
1. 1000000*1.76%*0.26= 4576 установок

2. 1000000*1.43%*0.3= 4290 уст

1. CPM 15.46$
2. CPM 11.22$
Разница 4.24$*1000= 4240$ (на эту сумму 1я кампания вышла дороже)

LTV*уст = доход со всех пользователей
1. 3.07*4576= 14048,32 $
2. 3.02*4290= 12995,8 $

Коэффициент К
Уст*К = число новых пользователей
1. 0.5*4576= 2288
2. 0.4*4290= 1716

Доход с новых пользователей:

1. 2288*3.07= 7024,16 $
2. 1716*3.02= 5182,32 $

Доходы:
1.14048,32+7024,16 = 21 072,48
2.12995,8+5182,32 = 18 178,12

В первом случае мы отнимаем разницу в стоимости CPM

21072,48-4240=16 832,48$ (против 18178,12$ доход во второй кампании)
Выходит,  что вторая кампания выгоднее
🔥🔥🔥
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Danil Mironuk
🔥🔥🔥
Примерно так и я отправил
источник