Ну дак посчитайте, всё можно узнать
1. 1000000*1.76%*0.26= 4576 установок
2. 1000000*1.43%*0.3= 4290 уст
1. CPM 15.46$
2. CPM 11.22$
Разница 4.24$*1000= 4240$ (на эту сумму 1я кампания вышла дороже)
LTV*уст = доход со всех пользователей
1. 3.07*4576= 14048,32 $
2. 3.02*4290= 12995,8 $
Коэффициент К
Уст*К = число новых пользователей
1. 0.5*4576= 2288
2. 0.4*4290= 1716
Доход с новых пользователей:
1. 2288*3.07= 7024,16 $
2. 1716*3.02= 5182,32 $
Доходы:
1.14048,32+7024,16 = 21 072,48
2.12995,8+5182,32 = 18 178,12
В первом случае мы отнимаем разницу в стоимости CPM
21072,48-4240=16 832,48$ (против 18178,12$ доход во второй кампании)
Выходит, что вторая кампания выгоднее