Ну я не понимаю почему при абсолютно одинаковых данных такие разные результаты
Во первых cpm всегда дешевле cpc, во вторых сегодня запустил норм, а завтра запустил и тут раз показы выкупил крупный реселлер. Cpm вырос. Или запустил рекламу а кто-то жалобу кинул и cpm опять вырос. И таких факторов полно
Во первых cpm всегда дешевле cpc, во вторых сегодня запустил норм, а завтра запустил и тут раз показы выкупил крупный реселлер. Cpm вырос. Или запустил рекламу а кто-то жалобу кинул и cpm опять вырос. И таких факторов полно
Согласна, поэтому я и удивилась таким плохим результатам по cpm. А что делать тогда в таких случаях?
Ну если хочется снизить cpm то тут только расширить аудиторию наверное. Если cpc то тесты проводить и выбирать лучшие результаты оставлять, худшие отключать
О нет. Я тут не помощник. ВК в основном алгоритм зависит от кликабельности картинки, тут чисто делаешь много креативов. Ставку на минимум и каждые 2-3 дня понимаешь на 15-20% чтобы получать показы. Вообще не люблю ВК