Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2019 May 08

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
🔥Здравствуйте! Кто сможет объяснить простыми словами.

НАПРИМЕР: Если я выбрала цель Трафик, но оптимизацию показов выберу "ПОКАЗЫ". Что произойдет? И как это можно применять на практике!?
Большое спасибо за ответ!
источник

OD

Oksana Dr in Таргетологи в телеграм
Kate Loskutova
Профили Инстаграм каких-нибудь музеев, галерей, театров с качественным SMM (интересные механики с вовлечением, конкурсами, хорошими текстами и фото)
источник

KL

Kate Loskutova in Таргетологи в телеграм
спасибо большое)
источник

ПП

Петр Петров in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
🔥Здравствуйте! Кто сможет объяснить простыми словами.

НАПРИМЕР: Если я выбрала цель Трафик, но оптимизацию показов выберу "ПОКАЗЫ". Что произойдет? И как это можно применять на практике!?
Большое спасибо за ответ!
1. Робот будет показывать ваше объявление выбранной вами аудитории.
2. Например у вас есть база подписчиков конкурентов. Вам нужно показать им приглашение на мереприятие в фэйсбуке или акцию.
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Петр Петров
1. Робот будет показывать ваше объявление выбранной вами аудитории.
2. Например у вас есть база подписчиков конкурентов. Вам нужно показать им приглашение на мереприятие в фэйсбуке или акцию.
Не очень поняла. А если я выберу цель трафик и оптимизация клик?
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Петр Петров
1. Робот будет показывать ваше объявление выбранной вами аудитории.
2. Например у вас есть база подписчиков конкурентов. Вам нужно показать им приглашение на мереприятие в фэйсбуке или акцию.
Зачем тогда оптимизация, если я могу выбрать цель охват поставить хорошую частоту и достать этих подписчиков
источник

ПП

Петр Петров in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
Не очень поняла. А если я выберу цель трафик и оптимизация клик?
Будет искать тех, кто с большей вероятностью кликнет по нему.
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Не понятно если честно, зачем в целях оптимизации доставок сделали
источник

ПП

Петр Петров in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
Зачем тогда оптимизация, если я могу выбрать цель охват поставить хорошую частоту и достать этих подписчиков
В охвате можно выставлять частоту.
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Петр Петров
В охвате можно выставлять частоту.
Это я знаю. Зачем разные оптимизации не понятно
источник

ПП

Петр Петров in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
Не понятно если честно, зачем в целях оптимизации доставок сделали
У каждого свои задачи и цели. Почитайте справки фэйсбука, а ещё у них есть целый учебный центр. Там есть ответы на вопросы.
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Петр Петров
У каждого свои задачи и цели. Почитайте справки фэйсбука, а ещё у них есть целый учебный центр. Там есть ответы на вопросы.
Я всё читала. Но никто не понимает зачем это надо. То что вы говорите я и так знаю, но зачем это и как применять никто не понимает
источник

ПП

Петр Петров in Таргетологи в телеграм
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Да спасибо, это я читала уже давно. Но повторюсь, никто не понимает суть оптимизации. Для чего она и как применять
источник

МГ

Марина Гришина in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
🔥Здравствуйте! Кто сможет объяснить простыми словами.

НАПРИМЕР: Если я выбрала цель Трафик, но оптимизацию показов выберу "ПОКАЗЫ". Что произойдет? И как это можно применять на практике!?
Большое спасибо за ответ!
Не изменится ничего. Это ФБ даёт вам ложный выбор. Типа в оптимизации клики, Якобы цель будет кликабельность и в результативности будет показываться цена за клики. А если выбирать оптимизацию показы, то первым делом будет показываться цена за показы. Создаётся ложное ощущение выбора "за что платить за клики или за показы" но по факту всегда мы платим за показы. За 1000 показов. А от этого уже формируется стоимость клика и тд. Просто по разному будет выглядеть отчёт
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Марина Гришина
Не изменится ничего. Это ФБ даёт вам ложный выбор. Типа в оптимизации клики, Якобы цель будет кликабельность и в результативности будет показываться цена за клики. А если выбирать оптимизацию показы, то первым делом будет показываться цена за показы. Создаётся ложное ощущение выбора "за что платить за клики или за показы" но по факту всегда мы платим за показы. За 1000 показов. А от этого уже формируется стоимость клика и тд. Просто по разному будет выглядеть отчёт
Вы считаете если я поменяю оптимизацию с клика на показ изменится только отчёт?? Да уж ну советы. То, что за показ мы платим это и так я знаю.
источник

МГ

Марина Гришина in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
Вы считаете если я поменяю оптимизацию с клика на показ изменится только отчёт?? Да уж ну советы. То, что за показ мы платим это и так я знаю.
🤞Удачи в  продвижении)
источник

ДВ

Дядя Витя in Таргетологи в телеграм
Марина Гришина
🤞Удачи в  продвижении)
Очень круто, я поняла, что тут сказочников много. И чуть, что сразу удачи или на ссылки какие-то ссылаются. Я в шоке.
источник

СС

Семен Семеныч in Таргетологи в телеграм
Дядя Витя
Я всё читала. Но никто не понимает зачем это надо. То что вы говорите я и так знаю, но зачем это и как применять никто не понимает
чтобы не плодить новую кампанию, что непонятного?
источник

СС

Семен Семеныч in Таргетологи в телеграм
такие вопросы иногда придумываете — вот максимально бесполезные. взрываете мозг себе и другим
источник