Забавно еще то, что во все такие бизнесмены ищут таргетологов и лезут в соц.сети чтобы продавать свои овер прайснутые продукты. Но вам же никто не пояснит, что там вам делать нечего, ибо все хотят поднять на вас бабла. Прежде чем искать таргетолога, лучше сами разберитесь (ибо вам мало кто раскажет). Но я вам скажу в чем суть
1. Соц.сети это всегда холодный трафик. Для соц сетей лучше всего продавать эмоциональный продукты цена которых не сильно высокая. Человек заходя в соц сети, не идет туда с целью покупать дома и пр. Ему нужны мемы, приколы, постики и фотки знакомых.
2. Контекст - Это уже по вашему профилю. Если человек хочет софершить дорогую и большую покупку, он, как я сказал выше, не пойдет в тот же инстаграм искать. Он зайдет в гугл ил ияндекс и и напишет что-то вроде "купить дачу" и тд. Тут вы будете уже получать ту аудиторию, которая в данный момент времени сама ищет тот продукт, который вы предлагаете.
3. СЕО - Его стоит делать либо после контекста, либо совместно, чтобы по окончанию РК, СЕО начало давать свои плоды. Ибо это вариант на долгую перспективу и на пасивный трафик.
4. Еще есть вариант конверсий через чат бота. Правда такой чат-бот будет стоит достаточно дорого, но трафик на такого бота можно лить +- в 2 раза дешевле чем на сайт. И конверсия с чат-бота сейчас достаточно высокая при средней читаемости сообщнений в 80%