Вот лиды, а где клиенты?🧐
Алоха, хорошие!🏄♂️ Бывают такие ситуации, когда приносишь клиенту лидов (заявки), а продаж почему-то нет.
Здесь можно подумать о том, что:
♦️лиды некачественные
♦️дорогой продукт
♦️высокие цены
♦️продукт говно
Но истинная причина почти всегда в том, что менеджер не умеет (а скорее всего даже не хочет) продавать.
Ок, возвращаемся теперь в нашу степь интернет-маркетинга. Я ж обещал рассказать, как нужно делать. И снова на примере Коли. Ничего не имею против Николаев, просто Новым годом навеяло.😊
Вот нашел Коля телефон потенциального клиента. Он звонит и сразу рубит с топора:
➖ Алё, хочу предложить вам настройку таргета, супер-пупер цены, ограниченная акция, вот мои кейсики, сделаю всё в лучшем виде…
Вариации могут быть разными. Николай может предлагать настройку контекста, создание сайта, продвижение в инсте, ютуб или телеграм. Не суть. Ответы тоже могут быть разными. Но посыл (именно он) будет примерно такой:
➖ Стоп-стоп, прошу вас, любезнейший, полегче. Соизвольте засунуть свою распрекраснейшую настройку таргета прямиком в жопу! На сим откланиваюсь, прошу не звонить мне боле. Аревуар!
Думаю, у многих, кто начинал работать с холодными клиентами, было что-то в этом роде. В чём проблема? А в том, что клиент вообще тебя не знает, не воспринимает как эксперта, тупо не понимает ценности, которую ты несёшь.
Итак, прежде всего, нужно знать 5 основных этапов продаж:
1️⃣ Установление контакта (звоним и цепляем)
2️⃣ Выявление потребностей (чего нам предлагать-то, если мы не знаем, что клиенту нужно)
3️⃣ Предложение (основываясь на предыдущем пункте)
4️⃣ Работа с возражениями (а они почти всегда будут)
5️⃣ Закрытие сделки (конкретные договоренности, желательно предоплата)
Всё это дело сдабриваем соусом полезности -- во время разговора даём пользу клиенту по его существующей ситуации — аудит, консультация, разбор. А при выявлении потребностей и плавно на протяжении всего разговора клиент сам выходит на мысль, что ему и правда нужен таргет!
И вот наша продажа наичудеснейшим образом превращается в диалог двух деловых людей, которые реально могут быть полезны друг другу.
Да, и кстати, про соус полезности. Стоит о нём сообщить ещё на первом этапе во время установления контакта. Иначе история может закончиться, как с тем чопорным циником, в том самом месте. Ну или же всё таки как, например, на скрине ниже.
Просто? Вроде да! А чего не получается-то? И что делать, чтобы получалось? Об этом завтра.😉