Size: a a a

technicalwriters

2021 January 11

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Cro Vin
+ опередили с 20%.
Говорите, просто не «вам на когда», а что из-за задач с высоким приоритетом «не ранее чем...при согласовании с руководителем»
если бы еще руководитель читал сообщения не на третий день как ему написали)
ну сама виновата раньше было слишком много "идей" и не все они видимо приоритетные или реальные или изначально решили что все что я говорю вообще не важно.

то сложно самой это обсудить с начальником, отправляю в итоге этого человека к начальнику, потому что шансов достучаться больше)

если скажут что приоритет изменился - хорошо.
и немного некрасиво выходит, когда он на ходу и меняет приоритет
тоесть мне сначала поставили так задачу
а как кто-то пожаловался - быстро сменили, подумали
и уже я "несговорчивая", хотя выполняла как сказали..

к этому просто нужно привыкнуть наверное
источник

CV

Cro Vin in technicalwriters
Olga Yesina
20% маловато))).
строители всегда прибавляют 30 % на время, на стройматериалы и т.д. и всегда в плюсе)))
Здесь полностью поддерживаю Ваш подход, чем больше, тем лучше. :)
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Olga Yesina
20% маловато))).
строители всегда прибавляют 30 % на время, на стройматериалы и т.д. и всегда в плюсе)))
кстати про докидывание времени это я только недавно "додумалась"
а мне легче живется, когда тебе не дышат в спину потому что срок подходит

А у тебя еще время есть..

ну на ком-то срабатывает, соглашаются с каким бы сроком не сказала. а кому-то вот нет - сейчас и все.)
источник

CV

Cro Vin in technicalwriters
Alyona Devon
если бы еще руководитель читал сообщения не на третий день как ему написали)
ну сама виновата раньше было слишком много "идей" и не все они видимо приоритетные или реальные или изначально решили что все что я говорю вообще не важно.

то сложно самой это обсудить с начальником, отправляю в итоге этого человека к начальнику, потому что шансов достучаться больше)

если скажут что приоритет изменился - хорошо.
и немного некрасиво выходит, когда он на ходу и меняет приоритет
тоесть мне сначала поставили так задачу
а как кто-то пожаловался - быстро сменили, подумали
и уже я "несговорчивая", хотя выполняла как сказали..

к этому просто нужно привыкнуть наверное
Не исключено, что в идеальном мире люди все читают и внимательно. В реальности же — вряд ли.
Главное, чтобы потом Ваши же «коллеги» не сделали Вас крайней в ввиду Вашей немедленной отзывчивости на их неумение организовать и выстроить (намеренно или случайно) внутрифирменные процессы.
Можно попробовать: коллегу в очередь, письмо (или иной посыл) руководителю с незамедлительным его посещением и представлением своей позиции о том, что Ваш «нарисовавшийся» коллега мешает выполнению важных задач, чтобы у «коллеги» не возникло желания в ином свете представить Ваш с ним диалог.
источник

AS

Anton Samarin in technicalwriters
Alyona Devon
кстати про докидывание времени это я только недавно "додумалась"
а мне легче живется, когда тебе не дышат в спину потому что срок подходит

А у тебя еще время есть..

ну на ком-то срабатывает, соглашаются с каким бы сроком не сказала. а кому-то вот нет - сейчас и все.)
А если не сейчас, то что тогда? Уволят?
источник

AS

Anton Samarin in technicalwriters
Приходит такой вот сейчас-коллега, а его обламывают
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Anton Samarin
А если не сейчас, то что тогда? Уволят?
насчет "уволить" вряд ли) правда не знаю как сейчас, но то пандемии человека в офис было очень сложно найти, искали год. я к примеру перешла с другого отдела, когда уже про сервис все знала по крайней мере

а это нужно время чтобы и найти человека, и сказать ему разобраться во всех 12 старый сервисах и 4 новых которые сейчас разрабатываются, соглашаться на задания по всему сразу, а еще помимо инструкций (в которых пишешь маркетинговые примеры не только сухую последовательность + "красиво" по госту дизайна) тестировать апи, его описывать и писать текст для интерфейса последней левым мизинцем на ноге. и при этом быстро, не просить повышение (как было $550 так и осталось), соглашаться с тем что не ценят любые старания ну  и отказывают в доп человеке.

но соглашусь в плане развития очень интересно) прям очень разностороннее развитие, за все дополнительные курсы/материалы компания же оплачивала ( курс по тех райтинг общий по написанию инструкций, ux райтинг внутри всего дизайн ux, курсы тестировщика, курсы дизайна (а больше по структуризации информации, как визуально подать информацию, психология цвета и прочее), курс по html, css, написание апи документации, общее по json как доп к апи там ранее было, курс по проектированию чат-ботов и сообщению, ну и курсы по редактуре)
еще хотела глубже в код но если честно в меня уже не влазит. не хочу и не могу. я на остров хочу и не боюсь увольнения если честно) а потом возможно..
источник

AS

Anton Samarin in technicalwriters
Alyona Devon
насчет "уволить" вряд ли) правда не знаю как сейчас, но то пандемии человека в офис было очень сложно найти, искали год. я к примеру перешла с другого отдела, когда уже про сервис все знала по крайней мере

а это нужно время чтобы и найти человека, и сказать ему разобраться во всех 12 старый сервисах и 4 новых которые сейчас разрабатываются, соглашаться на задания по всему сразу, а еще помимо инструкций (в которых пишешь маркетинговые примеры не только сухую последовательность + "красиво" по госту дизайна) тестировать апи, его описывать и писать текст для интерфейса последней левым мизинцем на ноге. и при этом быстро, не просить повышение (как было $550 так и осталось), соглашаться с тем что не ценят любые старания ну  и отказывают в доп человеке.

но соглашусь в плане развития очень интересно) прям очень разностороннее развитие, за все дополнительные курсы/материалы компания же оплачивала ( курс по тех райтинг общий по написанию инструкций, ux райтинг внутри всего дизайн ux, курсы тестировщика, курсы дизайна (а больше по структуризации информации, как визуально подать информацию, психология цвета и прочее), курс по html, css, написание апи документации, общее по json как доп к апи там ранее было, курс по проектированию чат-ботов и сообщению, ну и курсы по редактуре)
еще хотела глубже в код но если честно в меня уже не влазит. не хочу и не могу. я на остров хочу и не боюсь увольнения если честно) а потом возможно..
Ого. Значит, можно немного расслабиться и научить людей быть терпеливее в ожиданиях
источник

CV

Cro Vin in technicalwriters
Alyona Devon
насчет "уволить" вряд ли) правда не знаю как сейчас, но то пандемии человека в офис было очень сложно найти, искали год. я к примеру перешла с другого отдела, когда уже про сервис все знала по крайней мере

а это нужно время чтобы и найти человека, и сказать ему разобраться во всех 12 старый сервисах и 4 новых которые сейчас разрабатываются, соглашаться на задания по всему сразу, а еще помимо инструкций (в которых пишешь маркетинговые примеры не только сухую последовательность + "красиво" по госту дизайна) тестировать апи, его описывать и писать текст для интерфейса последней левым мизинцем на ноге. и при этом быстро, не просить повышение (как было $550 так и осталось), соглашаться с тем что не ценят любые старания ну  и отказывают в доп человеке.

но соглашусь в плане развития очень интересно) прям очень разностороннее развитие, за все дополнительные курсы/материалы компания же оплачивала ( курс по тех райтинг общий по написанию инструкций, ux райтинг внутри всего дизайн ux, курсы тестировщика, курсы дизайна (а больше по структуризации информации, как визуально подать информацию, психология цвета и прочее), курс по html, css, написание апи документации, общее по json как доп к апи там ранее было, курс по проектированию чат-ботов и сообщению, ну и курсы по редактуре)
еще хотела глубже в код но если честно в меня уже не влазит. не хочу и не могу. я на остров хочу и не боюсь увольнения если честно) а потом возможно..
PMBOK или что-то аналогичное из управления проектами в «курсы», если будет возможность рассмотрите
источник

ДЧ

Дарья Чернавина... in technicalwriters
Alyona Devon
насчет "уволить" вряд ли) правда не знаю как сейчас, но то пандемии человека в офис было очень сложно найти, искали год. я к примеру перешла с другого отдела, когда уже про сервис все знала по крайней мере

а это нужно время чтобы и найти человека, и сказать ему разобраться во всех 12 старый сервисах и 4 новых которые сейчас разрабатываются, соглашаться на задания по всему сразу, а еще помимо инструкций (в которых пишешь маркетинговые примеры не только сухую последовательность + "красиво" по госту дизайна) тестировать апи, его описывать и писать текст для интерфейса последней левым мизинцем на ноге. и при этом быстро, не просить повышение (как было $550 так и осталось), соглашаться с тем что не ценят любые старания ну  и отказывают в доп человеке.

но соглашусь в плане развития очень интересно) прям очень разностороннее развитие, за все дополнительные курсы/материалы компания же оплачивала ( курс по тех райтинг общий по написанию инструкций, ux райтинг внутри всего дизайн ux, курсы тестировщика, курсы дизайна (а больше по структуризации информации, как визуально подать информацию, психология цвета и прочее), курс по html, css, написание апи документации, общее по json как доп к апи там ранее было, курс по проектированию чат-ботов и сообщению, ну и курсы по редактуре)
еще хотела глубже в код но если честно в меня уже не влазит. не хочу и не могу. я на остров хочу и не боюсь увольнения если честно) а потом возможно..
Это где так знаниями кормят? Я хотеть
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Cro Vin
PMBOK или что-то аналогичное из управления проектами в «курсы», если будет возможность рассмотрите
спасибо, гляну!)
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Дарья Чернавина
Это где так знаниями кормят? Я хотеть
ну курсы все я выискивала, потом просила оплатить, на это соглашались
на доп человека или другую технику пока сложнее)
источник

AS

Anton Samarin in technicalwriters
Дарья Чернавина
Это где так знаниями кормят? Я хотеть
Интересно, сколько из этого забудется через год-другой
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Anton Samarin
Ого. Значит, можно немного расслабиться и научить людей быть терпеливее в ожиданиях
даже не знаю как это обычно происходит и что нужно побороть в себе или в других, чтобы научится не хаотично, а последовательно и терпеливее

и так много этапов по разработки нещадно пропускается, не по протоколу)
источник

ДЧ

Дарья Чернавина... in technicalwriters
Anton Samarin
Интересно, сколько из этого забудется через год-другой
Не, ну даже по верхам всё полезно. Для понимания окружающей среды.
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Anton Samarin
Интересно, сколько из этого забудется через год-другой
ну если не применять - конечно забылось бы.
а так пока постоянно приходится сталкиваться с тем или иным

но я бы хотела уже во что-то одно-два углубится
а не поверхностно все и сразу
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
без живого примера чем тебе помогло одно или второе знания, каких показателей достичь это все просто слова.  просто целый набор букв и сертификатов, которые к примеру просто ейчару вообще ни о чем не скажет кроме того что у человека было терпение и дисциплина что-либо закончить)
источник
2021 January 12

ET

Elena Tikhomirova in technicalwriters
Alyona Devon
без живого примера чем тебе помогло одно или второе знания, каких показателей достичь это все просто слова.  просто целый набор букв и сертификатов, которые к примеру просто ейчару вообще ни о чем не скажет кроме того что у человека было терпение и дисциплина что-либо закончить)
по-моему, вы неплохо опыта набрались) на рабочих примерах.

еще подумалось, пока человеку интересно во всем разбираться, выгорание не грозит. оно скорее от дурных сроков, отношения, невозможности управлять своим временем и результатом.
коллег обламывать жалко, но посмотрите, как распоряжаются своим временем старшие (по стажу) коллеги - это навык из разряда soft skills, можно тоже тренировать. другое дело, что новички и люди с «неважными задачами» все-таки должны под всех подстраиваться. но не во вред себе и качеству.

из удачных кейсов :) как-то отмазалась от тестирования китайстх интерфейсов, не пропадают ли иероглифы. засекла с таймером, сколько времени уходит на проверку сообщения на рус языке, на европейских, которые немного знаю и которые не знаю, - и на китайском. сказала: на русском эту задачу я выполню за один день, на испанском за 5, на китайском - за 3 недели (примерные сроки сейчас пишу). дело ваше, могу посидеть 3 недели, пока остальные дела подождут.

из менее удачных примеров торговли за задания. в последний момент вспомнили, что до праздников нужно сделать 4 ридми (срочные-срочные фикспаки, которые готовили всяко поболе месяца, но о техписе, который занят на др проекте, не вспоминали). договорилась с начальником, что в такие сжатые сроки смогу сделать только некий минимум и нужно будет, чтобы он сам посмотрел, все ли ок по содержанию (у остальных ушло бы на это несколько дней). потом оказалось, что времени на эти ридми в два раза меньше. я все равно успела все, что обещала, такая молодец, но тут одна тестировщица начинает борьбу за свой фикспак: техпис должен был то, нужно еще это. начальнику ок, ей нет. моего терпения с каждым из 5 разговоров оставалось все меньше. меня очень удивляло, что человек не понимает, что каждый раз претензии озвучиваются, когда уже поздно что-либо менять: на дворе ночь/я отправила файл дальше/начала другой документ и до его сдачи несколько часов. а я ведь написала все в 3 раза быстрее и самостоятельней предыдущих техписов, без ошибок по  содержанию, грамматике и стилю, но не отсортировала баги заранее (она привыкла, что ей техписы сортируют) и не те отступы сделала. коллега выносила мне мозг три дня и я не уверена, что в той команде теперь меня не считают несговорчивым, безалаберным, непрофессиональным и тд человеком, который не желает исправлять свои оплошности по ночам (сразу после ее выговора можно было засесть в 10 вечера и исправить сегодня одно, завтра после обнаружения еще одного недочета - другое). хотя рук-ль проекта со всеми моими доводами, предложениями и качеством соглашался. обидно, тревожно, и в след. раз я за такое гоп-стоп задание просто не возьмусь или поставлю реалистичные для себя сроки (что сорвет даты релиза). но как-то приятней будет быть сволочью, когда и не напрягалась, а не сидела вся в запаре на двух проектах параллельно.

но есть мнение, что нужно было пойти навстречу или хоть отказываться в стиле «да-да, я сделала все ужасно и ужасно раскаиваюсь, давайте найдем время на след. неделе (после релиза), когда я смогу привести все в идеальный вид и наконец-то усвоить, как именно техпис должен все это делать; сейчас ночью приступить не могу, так как у меня страшная анемия и больные дети - но мне очень-очень хочется и я буду очень сильно переживать и корить себя, что использовала отступ такого размера, а не такого».
не знаю, как поступлю в следующий раз. возможно, таки раскаяние + полная неспособность делать быстро-быстро-быстро, на грани тупости. но молодчинкой быть не получится 🥲
источник

МД

Максим Дунаевский... in technicalwriters
Elena Tikhomirova
по-моему, вы неплохо опыта набрались) на рабочих примерах.

еще подумалось, пока человеку интересно во всем разбираться, выгорание не грозит. оно скорее от дурных сроков, отношения, невозможности управлять своим временем и результатом.
коллег обламывать жалко, но посмотрите, как распоряжаются своим временем старшие (по стажу) коллеги - это навык из разряда soft skills, можно тоже тренировать. другое дело, что новички и люди с «неважными задачами» все-таки должны под всех подстраиваться. но не во вред себе и качеству.

из удачных кейсов :) как-то отмазалась от тестирования китайстх интерфейсов, не пропадают ли иероглифы. засекла с таймером, сколько времени уходит на проверку сообщения на рус языке, на европейских, которые немного знаю и которые не знаю, - и на китайском. сказала: на русском эту задачу я выполню за один день, на испанском за 5, на китайском - за 3 недели (примерные сроки сейчас пишу). дело ваше, могу посидеть 3 недели, пока остальные дела подождут.

из менее удачных примеров торговли за задания. в последний момент вспомнили, что до праздников нужно сделать 4 ридми (срочные-срочные фикспаки, которые готовили всяко поболе месяца, но о техписе, который занят на др проекте, не вспоминали). договорилась с начальником, что в такие сжатые сроки смогу сделать только некий минимум и нужно будет, чтобы он сам посмотрел, все ли ок по содержанию (у остальных ушло бы на это несколько дней). потом оказалось, что времени на эти ридми в два раза меньше. я все равно успела все, что обещала, такая молодец, но тут одна тестировщица начинает борьбу за свой фикспак: техпис должен был то, нужно еще это. начальнику ок, ей нет. моего терпения с каждым из 5 разговоров оставалось все меньше. меня очень удивляло, что человек не понимает, что каждый раз претензии озвучиваются, когда уже поздно что-либо менять: на дворе ночь/я отправила файл дальше/начала другой документ и до его сдачи несколько часов. а я ведь написала все в 3 раза быстрее и самостоятельней предыдущих техписов, без ошибок по  содержанию, грамматике и стилю, но не отсортировала баги заранее (она привыкла, что ей техписы сортируют) и не те отступы сделала. коллега выносила мне мозг три дня и я не уверена, что в той команде теперь меня не считают несговорчивым, безалаберным, непрофессиональным и тд человеком, который не желает исправлять свои оплошности по ночам (сразу после ее выговора можно было засесть в 10 вечера и исправить сегодня одно, завтра после обнаружения еще одного недочета - другое). хотя рук-ль проекта со всеми моими доводами, предложениями и качеством соглашался. обидно, тревожно, и в след. раз я за такое гоп-стоп задание просто не возьмусь или поставлю реалистичные для себя сроки (что сорвет даты релиза). но как-то приятней будет быть сволочью, когда и не напрягалась, а не сидела вся в запаре на двух проектах параллельно.

но есть мнение, что нужно было пойти навстречу или хоть отказываться в стиле «да-да, я сделала все ужасно и ужасно раскаиваюсь, давайте найдем время на след. неделе (после релиза), когда я смогу привести все в идеальный вид и наконец-то усвоить, как именно техпис должен все это делать; сейчас ночью приступить не могу, так как у меня страшная анемия и больные дети - но мне очень-очень хочется и я буду очень сильно переживать и корить себя, что использовала отступ такого размера, а не такого».
не знаю, как поступлю в следующий раз. возможно, таки раскаяние + полная неспособность делать быстро-быстро-быстро, на грани тупости. но молодчинкой быть не получится 🥲
Всё правильно сделала. "Говорить нет" - одно из самых сложных умений, какие вообще существуют. Сорванные сроки и запросы на переделку уже готового по 10 раз говорят о том, что менеджер плохо делает свою работу. Про истеричек с охреневшими требованиями сделать прям щас могу сказать только одно: избегайте.
источник

ET

Elena Tikhomirova in technicalwriters
Максим Дунаевский
Всё правильно сделала. "Говорить нет" - одно из самых сложных умений, какие вообще существуют. Сорванные сроки и запросы на переделку уже готового по 10 раз говорят о том, что менеджер плохо делает свою работу. Про истеричек с охреневшими требованиями сделать прям щас могу сказать только одно: избегайте.
спасибо за идею именно избегать. убедиться, что норм доводы не действуют - и под любым предлогом сворачивать беседу. тем более что в моем случае она апще ничего не решала (кроме моео доброго честного имени 🥲)
источник