Затишья перед бурей я всегда боялась, т.к. за ним естественно следовала буря )) С начала я переживала, как так, не успеваю ничего. А потом решила взять все в свои руки. Когда наступало время затишья, приходила к менеджерам и спрашивала, чего они уже наколбасили, давай опишем, а то потом времени не будет. Обычно что-то уже подкидывали.
В итоге я все равно опаздывала, но делала это более расслаблено ))
да менеджеры не делятся( ну и нервные, напряженные сами
я пыталась и так и сяк подойти
решила переключится на тех кто работает с клиентами непосредственно, их подергать, почитать отзывы и файлик запросов (хотя кажется это уже работа аналитика))
ну и в сторону автоматизации смотрю, ссылок себе много насобирала) просто без практики это пустое чтение/просмотр