Size: a a a

technicalwriters

2020 July 07

K1

Kali 1000 in technicalwriters
Alyona Devon
привет всем) тема конечно немного оффтом, но вдруг кому-то доводилось
какой есть аналог писателя продажных текстов для лэндингов, как Каплунов, только для английских пользователей
все таки у них другой менталитет и психология уже немного другая

лэндинг это не просто информация, как у Ильяхова, это вот немного манипуляция=)
Продажными бывают политики, полицейские и дамочки с пониженной социальной ответственностью) Тексты бывают продающими.

Нет никакой особенности в текстах посадочных страниц. Это всего лишь разновидность рекламного текста. Смотрите классиков: Зиснер, Огилви и прочее. Современные по маркетингу и текстам. Могу вечером накидать сборку, библиотека на другом ноуте.

Манипуляций в лендингах нет, есть хорошо сделанная структура и правильные триггеры. Если манипуляция, то в топку такой текст.

Разделение на виды придумали наши гуру для продажи самих себя, и только.
источник

СФ

Семён Факторович... in technicalwriters
Alyona Devon
привет всем) тема конечно немного оффтом, но вдруг кому-то доводилось
какой есть аналог писателя продажных текстов для лэндингов, как Каплунов, только для английских пользователей
все таки у них другой менталитет и психология уже немного другая

лэндинг это не просто информация, как у Ильяхова, это вот немного манипуляция=)
я не специалист в этой теме, но просто как замеченный факт:

Во всех компаниях, где я работал, к написанию англоязычных маркетинговых текстов за версту не подпускали не-нейтивов. Документацию, вайтпейперы, переписку с клиентами (даже high-profile) делали русские сотрудники, но маркетинговые и продающие тексты писали только специально обученные люди из американских офисов.
источник

K1

Kali 1000 in technicalwriters
Семён Факторович
я не специалист в этой теме, но просто как замеченный факт:

Во всех компаниях, где я работал, к написанию англоязычных маркетинговых текстов за версту не подпускали не-нейтивов. Документацию, вайтпейперы, переписку с клиентами (даже high-profile) делали русские сотрудники, но маркетинговые и продающие тексты писали только специально обученные люди из американских офисов.
Можно сделать текст на русском, но отдать потом билингву для перевода. Маркетинг и продажи знают же не все. А так да, перевод без понимания особенностей психологии местной  рекламы убьёт всю пользу в тексте.
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Семён Факторович
я не специалист в этой теме, но просто как замеченный факт:

Во всех компаниях, где я работал, к написанию англоязычных маркетинговых текстов за версту не подпускали не-нейтивов. Документацию, вайтпейперы, переписку с клиентами (даже high-profile) делали русские сотрудники, но маркетинговые и продающие тексты писали только специально обученные люди из американских офисов.
та у нас есть пруфридер-американец) он если что подкорректирует
но все таки он не маркетолог, я так понимаю это именно узкий специалист нейтив нужен
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Kali 1000
Продажными бывают политики, полицейские и дамочки с пониженной социальной ответственностью) Тексты бывают продающими.

Нет никакой особенности в текстах посадочных страниц. Это всего лишь разновидность рекламного текста. Смотрите классиков: Зиснер, Огилви и прочее. Современные по маркетингу и текстам. Могу вечером накидать сборку, библиотека на другом ноуте.

Манипуляций в лендингах нет, есть хорошо сделанная структура и правильные триггеры. Если манипуляция, то в топку такой текст.

Разделение на виды придумали наши гуру для продажи самих себя, и только.
спасибо большое! буду крайней признательна)
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
А что делаете, когда команда разработки по чёрному темнят в информации и много пробелов как же на самом деле это все должно отрабатывать и за счёт каких факторов.

То есть самому не протестируешь. На вопрос вроде бы ответили, но нет.
Останется с слов лида поверив на слово писать.

Ну и странно не делать раздел траблушитинга вроде бы это снижает уровень удовлетворения сервиса, если много проблем (результат не соответствовал заявленному) и долго решаются.

Но как-то странно вести пользователя по дорожке, которую сам не можешь пройти 🙄

А менеджер/владелец ещё и на стороне разработчиков, которых «достали» вопросы. Так и хочется снова сказать - ну так сами и пишите)

Либо таки это норм практика описывать эфимерное/абстрактное что-то. Либо что-то не так или неверный подход к вопросам, к каждому свой ключик возможно.
источник

А

Александр Мокрушин... in technicalwriters
Когда разработчики не хотели или не могли, то спасали тестировщики и служба поддержки.
источник

А

Александр Мокрушин... in technicalwriters
Пробуйте перетянуть менеджера на свою сторону
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
стараюсь слова подобрать) уклон делаю на то, что если плохо описать - потратят больше ресурсов чтобы поддержать или удержать кого-то))

да поддержки ещё нет, пока в разработке все.
а тестировщики не знаю как где, попадались больше те что знают ещё меньше и бегут жаловаться чтобы их не о чем не спрашивали)
источник

А

Александр Мокрушин... in technicalwriters
Тяжело
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Alyona Devon
А что делаете, когда команда разработки по чёрному темнят в информации и много пробелов как же на самом деле это все должно отрабатывать и за счёт каких факторов.

То есть самому не протестируешь. На вопрос вроде бы ответили, но нет.
Останется с слов лида поверив на слово писать.

Ну и странно не делать раздел траблушитинга вроде бы это снижает уровень удовлетворения сервиса, если много проблем (результат не соответствовал заявленному) и долго решаются.

Но как-то странно вести пользователя по дорожке, которую сам не можешь пройти 🙄

А менеджер/владелец ещё и на стороне разработчиков, которых «достали» вопросы. Так и хочется снова сказать - ну так сами и пишите)

Либо таки это норм практика описывать эфимерное/абстрактное что-то. Либо что-то не так или неверный подход к вопросам, к каждому свой ключик возможно.
На прошлой работе приходилось описывать эфемерное, потому что ПО сдавали до того, как полностью разработали 😂 А докУменты сразу подавай
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Хотя внутренне было оч некомфортно, как раз из-за этого вот "странно вести по дорожке"
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
До меня на текущей работе не было техписа, тоже никак не могли понять зачем я нужна и что делаю. Приходилось хвостиком за ними ходить и выбивать инфу. Сейчас вроде привыкли, даже отчеты стали развернутее писать, чтобы мне удобнее было инфу брать
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
именно такое впервые, другой проект, другие менеджера и вот начинаются новинки)
сразу вспоминается - когда что-то летит к чертям или заблудились - главное делайте уверенный вид что все под контролем и знаете что делать 😁
вот
я себя тем человеком и чувствую, такая ответственность не сильно по душе
может это потому что новый, хотя вроде бы по старому ж пересекались..
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Ходите хвостиком)
источник

NS

Nikolai Sobinov in technicalwriters
Alyona Devon
привет всем) тема конечно немного оффтом, но вдруг кому-то доводилось
какой есть аналог писателя продажных текстов для лэндингов, как Каплунов, только для английских пользователей
все таки у них другой менталитет и психология уже немного другая

лэндинг это не просто информация, как у Ильяхова, это вот немного манипуляция=)
Навскидку: Огилви, Витале, Шугерман, Блай, Кеннеди.
источник

NS

Nikolai Sobinov in technicalwriters
Alyona Devon
привет всем) тема конечно немного оффтом, но вдруг кому-то доводилось
какой есть аналог писателя продажных текстов для лэндингов, как Каплунов, только для английских пользователей
все таки у них другой менталитет и психология уже немного другая

лэндинг это не просто информация, как у Ильяхова, это вот немного манипуляция=)
Еще Котлера прочитайте для общего развития.
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Maria Shabanova
До меня на текущей работе не было техписа, тоже никак не могли понять зачем я нужна и что делаю. Приходилось хвостиком за ними ходить и выбивать инфу. Сейчас вроде привыкли, даже отчеты стали развернутее писать, чтобы мне удобнее было инфу брать
главное я так поняла наскоками, не сразу все. чтобы дать успеть восстановится и забыть про меня)
а то чувствуют будто в угол загнали и где бы спрятаться или кому сказать чтобы перестали спрашивать

просто по предыдущему проекту как-то в задачах изначально все было расписано что к чему и сразу работало.
а тут сайт, "идея" которая еще не воплощена и думай как описать, сначала самому ж попытавшись по "идее" пройти путь.
кажется этап описания должен идти не паралельно с разработкой, а уже после или под самый конец
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
Nikolai Sobinov
Навскидку: Огилви, Витале, Шугерман, Блай, Кеннеди.
спасибо за книги!
источник

AD

Alyona Devon in technicalwriters
вообще я сразу сказала что не нужно в одном горшке все месить - то есть не ставьте человека который все время писал инструкции писать текст для лендинга - это две разные вещи..
и чтобы точно достигнуть своей цели, каждый кусок своей работы должен делать человек который разбирается сразу, а не будет только учиться постигать что-то не совсем сопоставимое с тем что приходилось делать)
источник