Size: a a a

2019 August 16

JM

Jaroslaw Martinow in technicalwriters
Ой спасибо!! 😊
источник

DP

Dimitry Perepelin in technicalwriters
Jaroslaw Martinow
У Моспротекста я что-то никак не найду сайт. Есть группа в VK, но последняя активность от 2017 года. Живы ли они ваще??
Живы. Сайт на доработке после переезда на wix.com.
источник

JM

Jaroslaw Martinow in technicalwriters
Dimitry Perepelin
Живы. Сайт на доработке после переезда на wix.com.
Подождём. И с новосельем!! 😄
источник

JM

Jaroslaw Martinow in technicalwriters
Почему техписы должны оттуда сбежать?
источник

АХ

Алексей Хорьков in technicalwriters
Коллеги, подскажите группу в телеграмм по Confluence, пожалуйста
источник

O[

Olga [olgademoscu] in technicalwriters
Алексей Хорьков
Коллеги, подскажите группу в телеграмм по Confluence, пожалуйста
источник

YD

Yuri Dobrev in technicalwriters
Jaroslaw Martinow
Почему техписы должны оттуда сбежать?
в лс ответил
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Olga Yesina
надо обтекаемо сказать
Информационный ресурс. ))
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Алексей Хорьков
Коллеги, подскажите группу в телеграмм по Confluence, пожалуйста
Москва конечно впереди, но и мы не отстаём. Велкам в петербургскую группу https://t.me/augspb/2990
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Администратор группы -- Гончик, соавтор Python-библиотеки автоматизации Confluence. https://github.com/atlassian-api/atlassian-python-api
источник
2019 August 19

АП

Александр Парень in technicalwriters
Всем привет. Почитываю блоги про авицию. Один из действующих лётчиков разбирает и публикует всякие материалы по тем или иным моментам. Так вот, все помнят, что были две катастрофы Boeing 737MAX, там выяснилось, что была недоработка ПО, но в данном материале пилот отмечает, что оказывается на заметку "Note" в инструкциях никто не обращает внимания. https://denokan.livejournal.com/207143.html
источник

СФ

Семён Факторович in technicalwriters
Александр Парень
Всем привет. Почитываю блоги про авицию. Один из действующих лётчиков разбирает и публикует всякие материалы по тем или иным моментам. Так вот, все помнят, что были две катастрофы Boeing 737MAX, там выяснилось, что была недоработка ПО, но в данном материале пилот отмечает, что оказывается на заметку "Note" в инструкциях никто не обращает внимания. https://denokan.livejournal.com/207143.html
ура, я не одинок в этом мнении!
источник

СФ

Семён Факторович in technicalwriters
мне тоже кажется, что кусок текста, выбивающийся из визуальной структуры документа, скорее отфильтруется
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Тут скорее сообщение о правильности выбора типа примечания.

Автор предлагает заменить тип и поставить его перед текстом.

Последнее, кстати, мы неоднократно проверяли здесь на тэгах вакансий.
источник

NV

Nick Volynkin in technicalwriters
Stas Rychkov
Тут скорее сообщение о правильности выбора типа примечания.

Автор предлагает заменить тип и поставить его перед текстом.

Последнее, кстати, мы неоднократно проверяли здесь на тэгах вакансий.
Имхо, порядок даже важнее, чем тип.
источник

YD

Yuri Dobrev in technicalwriters
учитывая отношение боинга к этой фиче, можно радоваться, что этот Note не оказался звездочкой и мелким текстом. небось эффективный менеджер сказал "спрятать"
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Nick Volynkin
Имхо, порядок даже важнее, чем тип.
Верно. Но тип тоже важен, как видим.

Индустрия дискредитировала "А знаете ли вы что" простейшими советами. В результате мозг привык фильтровать эти советы как рекламу.

А на Внимание инженер вынужден был бы остановиться. Всё же безопасность.
источник

НН

Нац Нац in technicalwriters
Другой вопрос почему критически-важный (как оказалось) элемент доки жил в Note
источник

SR

Stas Rychkov in technicalwriters
Нац Нац
Другой вопрос почему критически-важный (как оказалось) элемент доки жил в Note
Да как часто бывает: никто не знал, как это работает.
источник

АП

Александр Парень in technicalwriters
Stas Rychkov
Да как часто бывает: никто не знал, как это работает.
Так и есть скорее всего
источник