Size: a a a

2019 July 02

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Катерина Шаповалова
кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
кто общался с пользователями, не удивляется их странным вопросам.
Вот точно)
источник

AP

Alexandr Pereverzev in technicalwriters
Maria Shabanova
Тут не до смеха, когда каждый день происходят подобные диалоги:
- Я не могу отправить письмо клиенту, написано "Не указан получатель", что делать???
- Укажите получателя
- Спасибо, помогло!!
особенно этот маразм чувствуешь когда работаешь в тезподдержке  на телефоне
источник

КШ

Катерина Шаповалова in technicalwriters
Я три года в саппорте проработала.
Звонит клиентка - бабуля-бухгалтер.
Говорю ей:
- Запустите удаленную помощь. У вас на рабочем вот таковой вот значок (подробно описываю как он выглядит, поскольку уровень пользователя соотвествующий).
Бабуля, чуть отведя трубку от лица, орет:
-Гааааля, где у нас рабочий стол?
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Катерина Шаповалова
Я три года в саппорте проработала.
Звонит клиентка - бабуля-бухгалтер.
Говорю ей:
- Запустите удаленную помощь. У вас на рабочем вот таковой вот значок (подробно описываю как он выглядит, поскольку уровень пользователя соотвествующий).
Бабуля, чуть отведя трубку от лица, орет:
-Гааааля, где у нас рабочий стол?
Ну вот примерно так))
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
А он смеётся, наивный
источник

S

St. Leonid in technicalwriters
Катерина Шаповалова
Я три года в саппорте проработала.
Звонит клиентка - бабуля-бухгалтер.
Говорю ей:
- Запустите удаленную помощь. У вас на рабочем вот таковой вот значок (подробно описываю как он выглядит, поскольку уровень пользователя соотвествующий).
Бабуля, чуть отведя трубку от лица, орет:
-Гааааля, где у нас рабочий стол?
😂😂
источник

S

St. Leonid in technicalwriters
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Ждем, ждем 😂
источник

КШ

Катерина Шаповалова in technicalwriters
Еще из прекрасного:
"засинить" - выделить.
"щелкнуть по голенькому" - нажать на не выделенное.

Когда услышала последнее от пользователя, долго думала, о рабочих ли вопросах мы разговариваем...
источник

AP

Alexandr Pereverzev in technicalwriters
Катерина Шаповалова
Я три года в саппорте проработала.
Звонит клиентка - бабуля-бухгалтер.
Говорю ей:
- Запустите удаленную помощь. У вас на рабочем вот таковой вот значок (подробно описываю как он выглядит, поскольку уровень пользователя соотвествующий).
Бабуля, чуть отведя трубку от лица, орет:
-Гааааля, где у нас рабочий стол?
ещё хуже когда работаешь с населением 😂😂я работал в техподе у интернет провайдера
источник

AP

Alexandr Pereverzev in technicalwriters
Катерина Шаповалова
Я три года в саппорте проработала.
Звонит клиентка - бабуля-бухгалтер.
Говорю ей:
- Запустите удаленную помощь. У вас на рабочем вот таковой вот значок (подробно описываю как он выглядит, поскольку уровень пользователя соотвествующий).
Бабуля, чуть отведя трубку от лица, орет:
-Гааааля, где у нас рабочий стол?
просто начинаешь ненавидеть людей 😂
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
И уходишь работать в шахту..
источник

AP

Alexandr Pereverzev in technicalwriters
Maria Shabanova
И уходишь работать в шахту..
на завод ушел 😂
источник

S

SystemA in technicalwriters
Alexandr Pereverzev
просто начинаешь ненавидеть людей 😂
Не переживай, они тоже тебя ненавидят...
источник

VB

Vladimir B in technicalwriters
Катерина Шаповалова
Еще из прекрасного:
"засинить" - выделить.
"щелкнуть по голенькому" - нажать на не выделенное.

Когда услышала последнее от пользователя, долго думала, о рабочих ли вопросах мы разговариваем...
😂😂😂
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
SystemA
Не переживай, они тоже тебя ненавидят...
О да. Нам тут на работе хотят ввести какой-то там рейтинг, мол можно будет другим сотрудникам баллы ставить. Мы считаем, что все уйдут в минуса 😂
источник

S

SystemA in technicalwriters
Maria Shabanova
О да. Нам тут на работе хотят ввести какой-то там рейтинг, мол можно будет другим сотрудникам баллы ставить. Мы считаем, что все уйдут в минуса 😂
По опыту - нет, но пользы от рейтинга ни какой, все в итоге превращается в формальность, как и любое внедрении всяких там KPI
источник

Ю

Юлия in technicalwriters
Maria Shabanova
У меня тут коллега посмеялся, что в руководстве написано «Для выхода из личного кабинета нажмите на кнопку "Выход"» и приведена картинка, где обведена эта кнопка. Мол зачем три раза повторять, и так понятно же что делать для выхода. Говорю эх, знал бы ты как часто пользователи звонят и пишут для помощи в таких ситуациях.. Я бы ещё стрелочек добавила и красным цветом всё залила, но всё равно найдутся те, кто не поймёт, так что неча тут смеяться😂
Вот у меня сейчас на руках инструкция, где именно так и пишу с обводом кнопок и стрелочками. Иначе не получается...
И все равно - какая боль - умудряются звонить и спрашивать. Не открывали они инструкцию дальше первого листа этого раздела....
Хорошо только, что не я в техподдержке...
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Юлия
Вот у меня сейчас на руках инструкция, где именно так и пишу с обводом кнопок и стрелочками. Иначе не получается...
И все равно - какая боль - умудряются звонить и спрашивать. Не открывали они инструкцию дальше первого листа этого раздела....
Хорошо только, что не я в техподдержке...
Ну мне прямо говорили сотрудники клиентского отдела, что "зачем нам читать и искать, если можно сразу спросить"
источник

MS

Maria Shabanova in technicalwriters
Мы пишем, чтобы не спрашивали, а они спрашивают, чтобы не читать)
источник