Немного о пользовательской документацииКопаться в документации к софту — зачастую катастрофа. На Хабре
рассказали про главные проблемы пользовательской документации и как их исправить.
Проблема 1. Непонятные, плохо написанные статьи.
1. В большинстве ситуаций, кроме описания редких фич, предполагайте, что пишете для новичка.
2. Определите полезное действие статьи и решите, что должен сделать читатель после её прочтения.
3. Избегайте неточностей, канцеляризмов, опечаток и лишней информации.
Проблема 2. Статьи не отвечают на все вопросы.
1. Планируйте документацию по новым функциям когда их только начинают разарбатывать, а не когда уже тестируют.
2. Документация должна отвечать на запросы пользователей — посмотрите, что ваши клиенты спрашивают у поддержки или поисковиков, и ответьте на эти вопросы.
3. Документация не пишется раз и навсегда, она должна постоянно совершенствоваться на основе обратной связи.