Если в вашей команде нет специалиста по написанию микротекста (интерфейсного текста), вам могут пригодиться рекомендации Райана Кордела.
1. Микротекст должен помогать пользователям справиться с их задачей. Если он не обучает, поясняет или облегчает процесс — удаляйте.
2. Сокращайте формулировки. Избавляйтесь от длинных заумных слов и витиеватых предложений. Избегайте страдательного залога.
3. Объясняйте пользователям, что происходит: зачем вы спрашиваете у них какие-либо данные, сколько шагов осталось до завершения процесса и так далее. Давайте ответы на их возможные вопросы.
4. Убедитесь, что текст звучит так, будто написан одним человеком для другого. Используйте простые слова, избегайте жаргона. Участвуйте в пользовательских исследованиях, чтобы узнать, как говорят ваши пользователи.
5. Начинайте работать с текстом на этапе первых набросков дизайна. Текст, изображения и функции должны работать на достижение общей цели.
6. Тестируйте понятность, иерархию и полезность текста: проводите исследования, узнавайте мнения людей, даже если они не совсем ваши целевые пользователи.
http://telegraf.design/6-pravil-mikrorajtinga-dlya-produktovyh-kompanij-bez-ux-kopirajtera/