Загруать отложенно.
Проблема такого ответа в том, что многие не понимаю смысла этого термина. И часто реагирую на него как - а ну понятно занчит терять деньги, раз реклама стартует не сразу.
Помочь понять о чем идет речь, может график загрузки проекта по миллисекундам. (Его можно получить в дев тулс). Где четко фиксируется факт как загрузки чего то, так и факт начало его работы.
При работе над оптимизацией проекта,
Сначала делается несколько замеров текущего состояния. Чтобы получить уверенную оценку того, когда по времени стартует тот или иной JS код.
Далее делаются замеры загрузки и рендера, с полностью отключенным JS.
Имея на руках разницу между однимии цифрами и другими, мы получаем окно возможностей с которым мы можем работать.
Далее расставлются приоритеты. Что для нас важнее всего. Работающая финтефлюшка, или тот же рекламный код.
При непонимании того, как замерять нагрузку подключаемым кодом, можно это делать простым опытным путем. Подключили замерили записали. Подключили другое опять записали. Выбрали одну зол из меньших и подключили ее первой.
Но даже если не морочить себе серьзено голову с этим, простомы отключением всех скриптом, и влкючением их после события window.load, в условиях когда сама страница полностью оптимизирована под загрузку только необходимых ресурсов первого отображения, получается ситуация, когда ваша решклама стартует раньше, чем это было до оптимизации.
Что наглядко показывает тот самый график который фиксирует дев тулс.
Так что даже если у вас не получается решить вопрос попугаев, в такой работе есть несомнный плюс. Ваша реклама стартует раньше.
Я сделал отложенную загрузку+рефреш рекламы что бы все прогружалось.
Попугая заметно выросли, страницы грузиться стали быстрее.
Вот только цена за клик упала больше чем в два раза. Не знаю с чем конкретно это связано, сезонность-карантин или же рефреш рекламы.