Гугл, судя по тому, что я вижу, постоянно исходит из логики, что вебмастеры - тупые, и все надо выяснять самостоятельно
Так вот насколько вообще велик шанс, что сайты в сети повсеместно заморачиваются с написанием уникальных альтов, вписывающихся в текст, но при этом не дублирующихся на странице?
Например, у нас новость с картинкой про Трампа. К ней подпись снизу: "Трамп на митинге в Миннесоте, 29 окт 2019". Это же идёт в alt.
Неужели гуголь проигнорирует наличие картинки из-за того, что контентщик не заморочился с альтом? Даже если это будет правильно согласно стандарту, то почему Гуголь должен к этому стандарту здесь прислушиваться? Мне кажется, я что-то упускаю))
Гугл действует по разному.
1. Да. Он считает в основной своей массе людей тупыми. И всегда дает им право на ошибку.
2. С одной стороны, почти все перепроверяется под разными углами. Но с другой стороны, мы имеем уже несколько лет сниппет со звездами, который рисует каждый кто как себе хочет.
Про альт,
как только ты ордин раз попробуешь сделать как надо, и увидишь какой ты от этого получаешь эффект, вопросов о том прописывать или не прописывать уже не будет. А убедт только вопрос как эыто можно сделать автоматически.
Например, у нас новость с картинкой про Трампа. К ней подпись снизу: "Трамп на митинге в Миннесоте, 29 окт 2019". Это же идёт в alt.
Верно, и будет проигнорирована, потому что изображение не играет важной роли для контента. Оно не несет ничего что имело бы значение.