еще точнее правильно сказать,
что те изображения которые оцениваются гуглом положительно в рамках того тчо я написал выше, оказывают сильное влияние на страницу.
Прочие либо никакого либо несущественное.
Гугл, судя по тому, что я вижу, постоянно исходит из логики, что вебмастеры - тупые, и все надо выяснять самостоятельно
Так вот насколько вообще велик шанс, что сайты в сети повсеместно заморачиваются с написанием уникальных альтов, вписывающихся в текст, но при этом не дублирующихся на странице?
Например, у нас новость с картинкой про Трампа. К ней подпись снизу: "Трамп на митинге в Миннесоте, 29 окт 2019". Это же идёт в alt.
Неужели гуголь проигнорирует наличие картинки из-за того, что контентщик не заморочился с альтом? Даже если это будет правильно согласно стандарту, то почему Гуголь должен к этому стандарту здесь прислушиваться? Мне кажется, я что-то упускаю))