Привет! Появилась такая задачка. Нужно пройтись по большому количеству кортежей. И сравнить данные одной ячейки с другой. Есть какой то способ оптимизации задачи? Например, получать не полный кортеж, а только некоторые данные...
И ещё вопрос: Если писать скрипт переборки, то лучше это сделать на lua? Или же с помощью коннектора, например python? Если какие то различия в скорости работы?
И ещё вопрос: Если писать скрипт переборки, то лучше это сделать на lua? Или же с помощью коннектора, например python? Если какие то различия в скорости работы?
Привет! Появилась такая задачка. Нужно пройтись по большому количеству кортежей. И сравнить данные одной ячейки с другой. Есть какой то способ оптимизации задачи? Например, получать не полный кортеж, а только некоторые данные...
хочется понять как лучше шардировать данные, как запрашивать, в целом не очень много в жизни с geo работал. какие-то основные может паттерны применительно к ТТ.
У нас кейс немного другой был, шардирование не влияло никак на гео данные, единственное поиск по полигону медленно отрабатывал в луа, и итого мы его просто вынесли в go
У нас кейс немного другой был, шардирование не влияло никак на гео данные, единственное поиск по полигону медленно отрабатывал в луа, и итого мы его просто вынесли в go
У нас кейс немного другой был, шардирование не влияло никак на гео данные, единственное поиск по полигону медленно отрабатывал в луа, и итого мы его просто вынесли в go
Если не нда - есть возможность пошарить два снипета?