И все хорошо кроме нескольких элементов, которые нельзя переименовать(
это извечная тема, я обьясняю на простых примерах, что да - можно метрики все назвать по-русски, но есть мировые стандарты аббревиаутур, скажем CAC и даже не зная что это вы сможете это в первой же строчке поисковика посмотреть,
а если же мы будем по вашей хотелке все показатели звать по-русски, то это будет СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ КЛИЕНТА, ни одно из длинных (а русский длинный язык) названий не влезет вам в отчеты, мы будем создавать с вами абревиатуры (СПК), которые будут никому не известны дальше периметра компании, будут проблемы с коммуникациями, новым людям придется тратить дополнительное время на изучение внутренней терминологии компании, нужно будет содержать и развивать вики, проводить тренинги для менеджмента
рассказываешь это максимально занудным голосом, последовательно показывая разницу между "русским" и "английским" дэшбордом - где-то на середине люди сдаются
вопрос желания защитить свой интерес и не делать говно ради чьей-то хотелки. ему же выводы в конечном счете нужны, а не русский язык