Size: a a a

2019 November 07

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Типо саксес в конце проекта....
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Чоу?)))
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
This KPI is based on the implementation satisfaction level and the frequency of projects completed on time and on budget
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Аутсендинг кипиай...
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
А если были политич решения топить табло в проектах?))
источник

RV

Roman Voronov in Чат Tableau
Egor Larin
This KPI is based on the implementation satisfaction level and the frequency of projects completed on time and on budget
Звучит как опрос менеджеров, а не технарей
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Дык в этом то и дело
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Roman Voronov
Звучит как опрос менеджеров, а не технарей
Не технарей а хотя бы людей которые с этим рвботают
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
А не их началников
источник

RV

Roman Voronov in Чат Tableau
Причём не факт, что менеджеры были конечными пользователями.
источник

a

alexandra in Чат Tableau
Roman Voronov
Хм... а я и правда могу быть тут предвзят. Вопрос привычки. Для действительно объективного сравнения - нужно брать триальные периоды и прогонять тесты на одном и том же железе/датасете. Из объективных показателей можно взять производительность, скорость, обе памяти и пр. Из около-объективных показателей можно взять, например, степени свободы визуализаций: количество коробочных визуалов умножить на количество настроек по каждому.
если говорим про self service, то ещё и про интерфейс и удобство пользования. с количеством настроек долго возиться. извините, но на примере клика это осознала) неудобно было
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Vendor support – Leader
Тут табло конечно сдало, соглашусь но первые 10 контор в топе - первый раз о них слышу)) конечно конторы влавают бабло в суппорт, а еще продукты сложноваты, нужно боллше суппорта, или документация плохая?
источник

RV

Roman Voronov in Чат Tableau
alexandra
если говорим про self service, то ещё и про интерфейс и удобство пользования. с количеством настроек долго возиться. извините, но на примере клика это осознала) неудобно было
Согласен, важный аспект. Его в объективном ключе измерить будет сложнее, но при большом желании можно. Берём монитор стандартного разрешения и для одинаковой комплексной задачи измеряем путь курсора и количество кликов... на разных осях... Кто бы ещё заплатил за эти изыскания))
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Product satisfaction
2.6 в табло?)) ну не знааю))
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Главная проблема табло - это трюки, ты оч быстро доходишь до уровня эдванседа и тут наступает фрустрация - ниче не понимаю
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
И это не оч нормально
источник

RV

Roman Voronov in Чат Tableau
Egor Larin
Главная проблема табло - это трюки, ты оч быстро доходишь до уровня эдванседа и тут наступает фрустрация - ниче не понимаю
Не совсем тебя понял
источник

EL

Egor Larin in Чат Tableau
Этокак лукапами фильтровать или порядок операций) а тейбл калки для новичков - вообщн темный лес
источник

a

alexandra in Чат Tableau
Roman Voronov
Согласен, важный аспект. Его в объективном ключе измерить будет сложнее, но при большом желании можно. Берём монитор стандартного разрешения и для одинаковой комплексной задачи измеряем путь курсора и количество кликов... на разных осях... Кто бы ещё заплатил за эти изыскания))
ux тесты. ставят задачу и следят как эффективно ее решают при различном внешнем виде
источник

a

alexandra in Чат Tableau
Egor Larin
Этокак лукапами фильтровать или порядок операций) а тейбл калки для новичков - вообщн темный лес
ничего не темный лес)) главное дать удочку в руки
источник