Да, я похоже понял эту реализацию. Оказывается clickhouse может сам из кафки кушать данные (там есть engine). Я слоупок вообще ) Совсем давно кликхаус щупал... Идея с очередью понятна. Меня отпугивает конкретно обилие джавы в казалось бы простых местах... Сервис не супер критичный (можно сказать пока тест). Попробуем эту связку.
ну, вроде как считается что кафка и зукипер это один из немногих образцов того как НАДО писать на Java ;)
в каком плане диагностировать? он сам умеет выдавать много инфы. Если проблема в железе, то логис вроде в Че ими занимается официально. Можно еще у Вячеслава Телякова узнать - у него наверняка есть контакты по этой теме.
в плане, что он подох, не включается. Логис - не вариант, все говорят не сдавать туда, только время потерянное и деньги
не обязательно 8-800 у меня задача чтобы там не высвечивался обычный мобильный номер
Есть много переадресаторов. Я пользуюсь Алло Инкогнито, есть Манго офис (дорого), есть прямые номера у любого сотового оператора... Можно вообще звонить через SIP, а номер будет определяться прямой. ИМХО, любой оператор IP телефонии имеет эту опцию. С 800-м кодом не знаю, не пробовал. Но иногда мне звонят с такого кода, так что, наверно, можно.
а какой конкретно сервер? модель? у них есть диагностическая панель на морде лица - на ней можно посмотреть. если вентиляторы крутятся - значит он работает. ну и осторожно спрошу. кнопочка Power светится? светодиодны дисков светятся/мигают? может он в standby режиме?
а какой конкретно сервер? модель? у них есть диагностическая панель на морде лица - на ней можно посмотреть. если вентиляторы крутятся - значит он работает. ну и осторожно спрошу. кнопочка Power светится? светодиодны дисков светятся/мигают? может он в standby режиме?