Size: a a a

2020 November 28

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Sergei Shestakov
Подскажите пожалуйста библиотеку для создания простой анимации (rotation, scale...)?
UiPropertyAnimator для случаев сложнее (циклично и тд); lotty для запуска готовых анимаций из афтер эффектс, CoreAnimation ну если совсем припекло
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Все кроме лотти из коробки
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
Варя Кузнецова
UiPropertyAnimator для случаев сложнее (циклично и тд); lotty для запуска готовых анимаций из афтер эффектс, CoreAnimation ну если совсем припекло
окей, спасибо
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Sergei Shestakov
окей, спасибо
Вспомнила, для переходов между экранами transition delegate родной, но намного проще либа Hero
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Есть еще liquid transition либа для этого, но до нее не доходила. Много есть либ для красивых попапов, названий даже не вспомнить ибо их ну прямо море
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
у меня проще задача, но почему-то каких-то красивых(простых) решений не могу найти, мне нужно просто вью вращать, когда нужно сдлеать паузу то пауза, когда нужно остановить то остановить, т.е.  start, stop, pause.
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
я сделал так:
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
private func createAnimation() {
       buttonAnimator = UIViewPropertyAnimator.runningPropertyAnimator(withDuration: 4, delay: 0, options: .curveLinear, animations: {
           UIView.animateKeyframes(withDuration: 4, delay: 0, animations: {
               UIView.addKeyframe(withRelativeStartTime: 0, relativeDuration: 1.0/3.0) {
                   
self.circlePlayImage.transform = .init(rotationAngle: .pi * 2 * 1/3)
               }
               UIView.addKeyframe(withRelativeStartTime: 1.0/3.0, relativeDuration: 1.0/3.0) {
                   
self.circlePlayImage.transform = .init(rotationAngle: .pi * 2 * 2/3)
               }
               UIView.addKeyframe(withRelativeStartTime: 2.0/3.0, relativeDuration: 1.0/3.0) {
                   
self.circlePlayImage.transform = .identity
               }
           })
       }, completion: { [
weak self] _ in
           
self?.createAnimation()
       })
   }
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Sergei Shestakov
у меня проще задача, но почему-то каких-то красивых(простых) решений не могу найти, мне нужно просто вью вращать, когда нужно сдлеать паузу то пауза, когда нужно остановить то остановить, т.е.  start, stop, pause.
PropertyAnimator я думаю можно попробовать. Там вижу в апи continue, по памяти там есть как-то pause и repeat
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
но анимация запускается сразу после создания, как это исправить
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Sergei Shestakov
но анимация запускается сразу после создания, как это исправить
Easy
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
да, и пауза тоже есть)
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
Переслано от Sergei Shestakov
но анимация запускается сразу после создания, как это исправить
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Так создал и сразу пацзу при создании сделать
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
Варя Кузнецова
Так создал и сразу пацзу при создании сделать
а если метод stop быстрее отработает чем create
источник

SS

Sergei Shestakov in SwiftBook
Варя Кузнецова
Так создал и сразу пацзу при создании сделать
спасибо, разобрался
источник

ВК

Варя Кузнецова... in SwiftBook
Sergei Shestakov
спасибо, разобрался
Молодец 👍
источник

V

Viktor in SwiftBook
А вообще, если кто делал приложения с оплатой внутри (по типу оплата заказа с едой), вы не вкурсе, через что можно относительно не больно проводить оплату (там мб яндекс касса или еще чет такое)?
источник

[

[_ _]V[- -] in SwiftBook
в чем ошибка?
источник

G

Georgy in SwiftBook
[_ _]V[- -]
в чем ошибка?
Строки сравнивают обычным сравнением ==
источник