Size: a a a

2020 October 20

К

Константин in Svelte [svelt]
т.е. в случае экшна мы будем точно знать, к чему относится этот код, к какому компоненту
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
и нам не нужно будет следить за всеми пропсами компонента-чайлда
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
но ты же понимаешь, что код в этих 3 кейсах будет сильно разрозненный и явно не ассоциированный с чайлдом. А экшн здесь будет как синтаксический и логический сахар
ну я не то чтобы против, просто говорю что это итак реализуемо. наверное это даже можно как-то сэмулировать
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
вообще все довольно абстрактно. в целом наверное было бы не плохо, но какой-то острой потребности нет в экшенах на компонентах. проблему с on:* я хорошо понимаю, а тут ну фиг знает
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну да, всё так
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
хотя если бы было, наверное пользовался бы
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
просто мне кажется, что дом-узлы и компоненты надо максимально функционально друг к другу приблизить, хоть и сохранять при этом понимание разницы. Код будет чище и структура проекта более стройной. А прелесть экшнов в том, что их можно вынести за скобки (в папку). Хотя я тут уже капитан очевидность )
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
просто мне кажется, что дом-узлы и компоненты надо максимально функционально друг к другу приблизить, хоть и сохранять при этом понимание разницы. Код будет чище и структура проекта более стройной. А прелесть экшнов в том, что их можно вынести за скобки (в папку). Хотя я тут уже капитан очевидность )
говорю же думаю можно сэмулировать если очень захотеть
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
да я концептуально говорю. Понятно, что сэмулировать можно, но это будет не экшн, а некий воркэраунд. Не нравится мне в свелте воркэраунды юзать. ) Это я так, просто ною ) Как только с работой устаканится, буду разбирать внутренности свелт и спамить PR'ами =) (мб только в мечтах)
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
да я концептуально говорю. Понятно, что сэмулировать можно, но это будет не экшн, а некий воркэраунд. Не нравится мне в свелте воркэраунды юзать. ) Это я так, просто ною ) Как только с работой устаканится, буду разбирать внутренности свелт и спамить PR'ами =) (мб только в мечтах)
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
хотя это конечно все баловство
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Сегодня баловался с кастомной сборкой esbuild, которая поддерживает плагины. Сделал минимальный плагин для малины(не важно, для свелта уже существует). Сборка  достаточно большого проекта происходит моментально, роллап его же собирает несколько секунд. Я впечатлен. Когда esbuild с плагинами зарелизится официально, буду использовать в своих svelte проектах. Плагины там пишутся так же легко, как и для роллапа.
источник
2020 October 21

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
Сегодня баловался с кастомной сборкой esbuild, которая поддерживает плагины. Сделал минимальный плагин для малины(не важно, для свелта уже существует). Сборка  достаточно большого проекта происходит моментально, роллап его же собирает несколько секунд. Я впечатлен. Когда esbuild с плагинами зарелизится официально, буду использовать в своих svelte проектах. Плагины там пишутся так же легко, как и для роллапа.
лучебы бы свелт развивали
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
Lupusregina[beta]
лучебы бы свелт развивали
Делаю всё от меня зависящее. Я к тому что мейнтейнеры смотрят в сторону snowpack, который тоже имеет в себе esbuild - но на мой вкус он приносит слишком много лишнего с собой. Если просто махнуть rollup на esbuild(когда зарелизят поддержку плагинов) в шаблоне, то DE останется примерно тот же что и сейчас, а скорость дев и прод билда станет практически моментальной.
источник

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
Делаю всё от меня зависящее. Я к тому что мейнтейнеры смотрят в сторону snowpack, который тоже имеет в себе esbuild - но на мой вкус он приносит слишком много лишнего с собой. Если просто махнуть rollup на esbuild(когда зарелизят поддержку плагинов) в шаблоне, то DE останется примерно тот же что и сейчас, а скорость дев и прод билда станет практически моментальной.
я не про сборку, а про малину
источник

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
еще один фреймворк
источник

L

Lupusregina[beta] in Svelte [svelt]
про свел то мало кто знает
источник

AS

Alexey Schebelev in Svelte [svelt]
ну хочет человек делать малину, пусть делает. Не он первый, не он последний...
источник

AP

Alexander Ponomarev in Svelte [svelt]
Alexey Schebelev
Делаю всё от меня зависящее. Я к тому что мейнтейнеры смотрят в сторону snowpack, который тоже имеет в себе esbuild - но на мой вкус он приносит слишком много лишнего с собой. Если просто махнуть rollup на esbuild(когда зарелизят поддержку плагинов) в шаблоне, то DE останется примерно тот же что и сейчас, а скорость дев и прод билда станет практически моментальной.
что сноупак что есбилд это же все полумеры для суперконкретного воркфлоу. Примерно как create-react-app, все что он поддерживает (а там не так много) то можно использовать, как только надо выйти за пределы, то привет ручной вебпак.
источник

DZ

Dmitry Zherebko in Svelte [svelt]
Alexander Ponomarev
что сноупак что есбилд это же все полумеры для суперконкретного воркфлоу. Примерно как create-react-app, все что он поддерживает (а там не так много) то можно использовать, как только надо выйти за пределы, то привет ручной вебпак.
а пример что вам надо вне кра?
источник