Size: a a a

2020 October 20

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
а теперь добавь явно on:click на Nested
а технически экшны не реализуемы на компонентах?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
а технически экшны не реализуемы на компонентах?
да не, дело не в этом же
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
нене
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
это отдельный вопрос
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
про другое
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
тут я понимаю, в чём дело
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
а, ну они просто не имеют смысла на них
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
экшн это лайф-сайкл для дом ноды. у компонентов итак есть лайфсайкл
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
да, просто экшн на компонентный уровень выше
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
возможность определять лайфсайкл компонента вне компонента
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
т.е. по сути возможность узнать, замаунтился компонент, к примеру, и что-то сделать на уровне парента при этом, а не в компоненте
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
понимаешь?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
парент итак управляет лайф-сайклом компонента же
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
ну в смысле, если на паренте сработал onMount значит чайлд тоже onMount
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
и в паренте точно известно когда чайлд будет удален - либо по условию, то есть можно следить за стейтом, либо по onDestroy парента
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
ну ок, а апдейт?
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
ну в смысле, если на паренте сработал onMount значит чайлд тоже onMount
т.е. ты говоришь, что онмаунт парента срабатывает после онмаунта чайлда?
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
ну ок, а апдейт?
апдейт это пропсы чайлда
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Константин
т.е. ты говоришь, что онмаунт парента срабатывает после онмаунта чайлда?
ну конечно, вся разметка готова в onMount компонента
источник

К

Константин in Svelte [svelt]
но ты же понимаешь, что код в этих 3 кейсах будет сильно разрозненный и явно не ассоциированный с чайлдом. А экшн здесь будет как синтаксический и логический сахар
источник