Если вывод данных ниже требует вычислений на основании предшествующих данных. При этом проще сделать вычисления в шаблоне, чем городить алгоритм и мутировать данные в коде, перед подачей в шаблон... и при этом в коде нужен результат вычислений в шаблоне
Примерно на уровне той же идеи Павла с переопределением созданной сызнова переменной в each-блоке через запятую. Это хакинг, а не естественное использование фреймворка :)
согласен, по идее надо бы сделать так:
{#each boxes as box, index, area = box.width * box.height}
А зачем это все? 🤔 Очевидно же что дело в том, что присвоения в шаблонах не реактивны
Они не просто не реактивны, а вообще не меняют значение переменных в scripts. С остальным можно жить, признав разумность доводов за такие области действия. А зачем... есть не тривиальная реальная задача Присвоение в шаблоне значительно бы упростило бы решение
Они не просто не реактивны, а вообще не меняют значение переменных в scripts. С остальным можно жить, признав разумность доводов за такие области действия. А зачем... есть не тривиальная реальная задача Присвоение в шаблоне значительно бы упростило бы решение
присвоение переменным в свелт должны вести к перерисовкам. присвоения в шаблонах, кроме ивент хендлеров не реактивные. тогда зачем они нужны?