Есть все-таки своя ирония в том, что обложка c KKW в образе Жаклин Кеннеди появилась следом за релизом Look What You Made Me Do. Допускаю, что кто-то еще не посвящен в подробности взаимоотношений Тейлор Свифт и четы Кардашьян-Уэст (что, конечно, маловероятно и предполагает многолетнюю медийную аскезу), поэтому поясню. Ну так, на всякий. LWYMMD — реванш у Канье за Famous и сопутствующую катавасию (Тейлор утверждала, что не знала о песне заранее, а Ким выложила запись телефонного разговора, которая доказывала обратное), подмочившую нежную репутацию певицы. А вообще, это долгоиграющее шоу стартовало еще 8 лет назад, когда на VMA пьяный Йизи выполз на сцену и отнял у ТэйТэй, взявшей «Лучшее женское видео», микрофон. После чего Уэста не осудил только ленивый; считайте, он был assassinated, пусть и не в физическом, а в имиджевом смысле. «LOLOLOLO white America, assassinate my character», — это как раз про те времена.
Конечно, когда Ким снимали на обложку, о камбэке Тейлор речи еще не шло, но… Можно же пуститься во все тяжкие и нарисовать картину, в которой инсайдеры заранее донесли Кардашьян-Уэстам о готовящемся нападении — и они, еще толком не зная, какой будет песня, быстренько смастерили такой вот шейд? 🌚