Издательство Strelka Press выпустило ещё одну книгу — «Плоть и камень. Тело и город в западной цивилизации» социолога Ричарда Сеннета. Мы опубликовали отрывок из нее, посвященный восприятию пространства в средневековом Париже:
Заняли второе место в конкурсе, переехали в новую квартиру или завалили экзамен — всё это может привести к депривации. Мы выяснили у экспертов, что это такое и как правильно реагировать на лишения или изменения в своей жизни.
Выпускница Института «Стрелка», МАРХИ и университета Оклахомы Аня Сиприкова работает в нью-йоркском бюро Project for Public Spaces и улучшает общественные пространства в городах Америки. О том, что общего у урбанизма с коммунизмом, чем помогает российский опыт за рубежом и почему в США быть урбанистом не sexy и не hot, читайте по ссылке:
Сегодня в Петербурге стартовал проект «Атлас идей Московского района». До февраля петербуржцы могут оставить свои предложения и идеи по тому, как сделать район лучше, а самые удачные из них будут реализованы в городе. «Атлас» вдохновлен проектом «Стрелки» — «Чего хочет Москва». Мы поговорили с авторами и узнали, сколько предложений они надеются получить и какие из них действительно окажутся на улицах.
Стажером ноября стала Анна Андронова, которая практиковалась в китайском бюро Penda Architecture & Design. Читайте, как ее пригласили в Пекин, а потом отказались оплачивать стажировку, так что Ане пришлось искать новых наставников в незнакомом городе через Facebook.
Гай Стэндинг — британский экономист. Он описал новый класс «прекариат», который располагается на предпоследней ступени прямо перед бездомными и нищими. В интервью Strelka Magazine он рассказал, почему прекариат радуется, когда миллиардерам снятся кошмары, и зачем человечеству необходим безусловный базовый доход.
Утонули в работе, заленились из-за погоды, закопались в учёбе — какой бы ни был у вас повод, Strelka Magazine всегда рад доставить дайджест всего самого интересного и важного за неделю, что вы не успели прочитать.
Тюмень в третий раз подряд названа самым комфортным городом для жизни из 38 российских городов с населением более 500 тысяч человек. Мы попросили главного редактора и архитектора из Тюмени рассказать, насколько это соответствует действительности.