Раз уж про Brocade сегодня, есть у них инструмент SAN Health, собирает информацию с фабрики в файл, потом отправляешь его на сайт Brocade или на email, присылают уведомление - где можно забрать отчёт. По отзывам и статьям вещь полезная. Но я попытался забрать отчёт и сразу послали регистрировать Enterprise User. А свитчи все до единого OEM (Fujitsu, DELL, от NetApp только какие-то старые 300-ки без поддержки). Знаю, что NetApp может для своих кастомеров получить такой отчёт, но не пробовал. Есть пробовавшие - что для этого надо, кроме СХД NetApp на поддержке ? Свитчи от них же ? Karl Pepper на нетапповской страничке про инструмент много написал, про условия ничего, мол подпишись вот здесь (с получением каких-то рассылок) и пользуйся. Есть у кого опыт через NetApp или напрямую через Brocade, но имея только OEM-свитчи ?