Size: a a a

Storage Discussions

2020 November 13

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
А t8 и модуль? Они fc не сделали?
источник

P

Pavel in Storage Discussions
Der Totenkopf
А t8 и модуль? Они fc не сделали?
Т8 двдм сделало, а остальное - смысл, если спрос небольшой? Не окупится разработка
источник

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
Ну хоть dwdm  Волга имеется, там есть fc)) почти сделали)
источник

Ɐα

Ɐrtem αrtem in Storage Discussions
Der Totenkopf
Ну хоть dwdm  Волга имеется, там есть fc)) почти сделали)
и то брокейдом только частично сертифицировано
источник

P

Pavel in Storage Discussions
Der Totenkopf
Ну хоть dwdm  Волга имеется, там есть fc)) почти сделали)
Это проверим в течении месяца, никак руки не дойдут до создания fcr
источник

P

Pavel in Storage Discussions
Навалилось делов к концу года...
источник

Ɐα

Ɐrtem αrtem in Storage Discussions
Pavel
Это проверим в течении месяца, никак руки не дойдут до создания fcr
почему не виртуальные фабрики, а именно fcr
источник

Г

Геннадий in Storage Discussions
Раз уж про Brocade сегодня, есть у них инструмент SAN Health, собирает информацию с фабрики в файл, потом отправляешь его на сайт Brocade или на email, присылают уведомление - где можно забрать отчёт. По отзывам и статьям вещь полезная. Но я попытался забрать отчёт и сразу послали регистрировать Enterprise User. А свитчи все до единого OEM (Fujitsu, DELL,  от NetApp только какие-то старые 300-ки без поддержки). Знаю, что NetApp может для своих кастомеров получить такой отчёт, но не пробовал. Есть пробовавшие - что для этого надо, кроме СХД  NetApp на поддержке ? Свитчи от них же ?  Karl Pepper на нетапповской страничке про инструмент много написал, про условия ничего, мол подпишись вот здесь (с получением каких-то рассылок) и пользуйся. Есть у кого опыт через NetApp или напрямую через Brocade, но имея только OEM-свитчи ?
источник

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
Кажется это доступно только партнёрам(интеграторам), делали  через них.
источник

Ɐα

Ɐrtem αrtem in Storage Discussions
Геннадий
Раз уж про Brocade сегодня, есть у них инструмент SAN Health, собирает информацию с фабрики в файл, потом отправляешь его на сайт Brocade или на email, присылают уведомление - где можно забрать отчёт. По отзывам и статьям вещь полезная. Но я попытался забрать отчёт и сразу послали регистрировать Enterprise User. А свитчи все до единого OEM (Fujitsu, DELL,  от NetApp только какие-то старые 300-ки без поддержки). Знаю, что NetApp может для своих кастомеров получить такой отчёт, но не пробовал. Есть пробовавшие - что для этого надо, кроме СХД  NetApp на поддержке ? Свитчи от них же ?  Karl Pepper на нетапповской страничке про инструмент много написал, про условия ничего, мол подпишись вот здесь (с получением каких-то рассылок) и пользуйся. Есть у кого опыт через NetApp или напрямую через Brocade, но имея только OEM-свитчи ?
схд нетапп на поддержке не нужно, зачем.
источник

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
Да , главное свитчи fc на поддержке
источник

Ɐα

Ɐrtem αrtem in Storage Discussions
связываетесь с тем вендором, у кого свитч на поддержке и он вам поможет сделать акк
источник

Г

Геннадий in Storage Discussions
Понятно, значит можно сделать энтерпрайз аккаунт на Brocade через их OEM-партнёров. Займусь на неделе, спасибо.
источник

МЧ

Митхун Чакраборти... in Storage Discussions
***Note: For security reasons, the report will only be sent back to the email address(es) that is (are) included in the encrypted portion of the. BSH file. If you are not the original owner of the file, please request a copy of the completed report from the original owner. ***

This email is to confirm that your SAN Health data file (" left.BSH ") has been received by the report generation queue.
источник

МЧ

Митхун Чакраборти... in Storage Discussions
подозреваю при сборе статистики указать email партнера-интегратора-whatever будет проще
источник

Г

Геннадий in Storage Discussions
Ɐrtem αrtem
схд нетапп на поддержке не нужно, зачем.
Ну, аккаунт на сайте NetApp обычно получают имея поддержку. Или партнёры (в прошлом работал у партнёра).
источник

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
Геннадий
Ну, аккаунт на сайте NetApp обычно получают имея поддержку. Или партнёры (в прошлом работал у партнёра).
У тебя фц и от нетапп есть?
источник

МЧ

Митхун Чакраборти... in Storage Discussions
но вообще с недавних пор у сергея-николая регулярно на семинарах тема "как завести логин в бродкоме правильно" :)
источник

DT

Der Totenkopf in Storage Discussions
Не пойму при чем тут схд нетапп и san health. Схд же просто клиент, на поддержке или нет , не важно.
источник

МЧ

Митхун Чакраборти... in Storage Discussions
Der Totenkopf
Не пойму при чем тут схд нетапп и san health. Схд же просто клиент, на поддержке или нет , не важно.
подозреваю геннадий просто думает "я попал в чат про нетапп, а брокада тут факультативно" :)
источник