TLDR:
…
Если заказчику или конечному пользователю придется столкнуться с менее чем 100% доступностью в результате соответствующего перерыва в работе, HPE вместе со специалистами заказчика или конечного пользователя устранит проблему и предоставит кредиты на будущую покупку или обновление системы HPE Primera.
…
Сумму кредита определит HPE, при этом могут учитываться условия контракта на поддержку и конфигурация массива.
….
Кредит HPE составляет до 20% исходной цены покупки массива в зависимости от длительности перерыва в работе, уровня поддержки и конфигурации системы. В целях настоящей гарантии соответствующий сбой в работе может иметь место только во время незапланированного простоя.
….
Для соответствия требуется следующее.
Применять все критические и рекомендуемые исправления HPE в течение 10 дней с момента получения уведомления о доступности ПО на портале HPE InfoSight.
….
Соответствующим перерывом в работе не является...
- Запланированный или незапланированный перерыв в работе, обусловленный действиями заказчика (в том числе, без ограничений, запланированным техобслуживанием или отключением массива по какой бы то ни было причине).
↑↑↑
🤡Применяй обновления — но если из-за них будет простой, то гарантия не работает?!
- Перерыв в работе вследствие ненадлежащего выполнения заказчиком самостоятельных действий и процедур.
Перерыв в работе по следующим причинам:
– взаимодействие с оборудованием и программным обеспечением HPE Primera любых сторонних устройств, программ или служб;
↑↑↑
🤡Является ли чтение данных с дисков хостами взаимодействием стронних устройств, программ и служб? Является ли чтение данных с дисков хостами взаимодействием стронних устройств, программ и служб?
– приданная массиву рабочая нагрузка, превышающая ограничения, для работы в рамках которых тот был создан и настроен, в том числе перегрузка любого отдельного компонента массива из-за неверного распределения нагрузки вразрез
с передовыми практиками HPE.