#киберспорт
@esportsindustryВ мире 2,6 млрд геймеров и их количество растёт с темпом 5% в год.
В мире 150 млн «киберспортивных энтузиастов» (это реально вовлечённая киберспортивная аудитория) и их количество с 2016 по 2020 год растёт и будет расти на 15% в год.
81% киберспортивной аудитории находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Средний возраст – 25 лет. Более 70% – мужчины.
Киберспортивные энтузиасты зарабатывают и тратят на контент больше, чем в среднем в Сети. Более 50% аудитории обладают высоким уровнем доходов, у 52% есть подписка на HBO, а у 35% – на Spotify.
Одна из ключевых предпосылок глобального успеха киберспорта – это неуклонное старение аудитории традиционного спорта.
Аудитории NBA в среднем 42 года, NHL – 49 лет, а поклонникам профессионального тенниса и гольфа – вообще за 60.
Киберспорт – это конкурент любого вида развлечений, от похода в бар до просмотра футбола или сериала. Ещё важная тема – об AdBlock, как в браузерах, так и, по сути, в сознании новых поколений.
Традиционная реклама уже не может пробиться через программные/ментальные щиты и естественным образом отсеивается, а вот киберспорт становится мощным медиаканалом для брендов.
Дмитрий Навоша, глава
Sports.ru: что киберспортивный раздел на портале – второй по популярности после футбола. Что тут ещё добавить?