Size: a a a

🦄 Startup News

2018 August 05
🦄 Startup News
Wow! Китайские ученые не мелочатся и начали создавать совершенно новые виды, эволюцией скорее всего не предусмотренные. Креационисты должны сейчас рвать себе волосы, потому что богом, в отличие от эволюции, такие твари не предусмотрены точно.

Кратко по-русски: из обычных дрожжей о 16 хромосом сделали новые дрожжи из 1 хромосомы, склеив все 16 воедино. Проверяли зачем так много хромосом , и не пооптимизировать ли. И оно даже умеет делиться и размножаться, то есть жизнеспособно.
https://www.technologyreview.com/the-download/611759/crispr-creates-new-species-with-single-giant-chromosome/?utm_campaign=social_button&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_content=2018-08-04
источник
2018 August 07
🦄 Startup News
#киберспорт 🤖🕹 #искуственный_интеллект
https://m.habr.com/company/crossover/blog/419407/
источник
2018 August 21
🦄 Startup News
3 недели обучения и месяц стажировки - и вы сможете сами давать оценку ёмкости рынка, жизнеспособности бизнес-модели и перспективы инвест-привлекательности бизнеса с позиции фрии

Программа бесплатная
https://vc.ru/44062-frii-zapustil-besplatnyy-kurs-po-obucheniyu-ekspertov-dlya-diagnostiki-i-konsultirovaniya-startapov
источник
2018 August 29
🦄 Startup News
источник
2018 August 30
🦄 Startup News
Нашла тут в посту у Джина Колесникова неплохую статистику по патентам.

Интеллектуальная собственность в России

На мировом рынке интеллектуальной собственности Россия играет (http://vc.ru/44152) незаметную роль. За 2017 год было подано 36 454 заявлений на патенты, что соответствует уровню 2006 года, следует из данных Роспатента.

Россия не входит в топ-10 стран по количеству зарегистрированных патентов. В лидерах — США, Китай, Япония, Германия и Южная Корея.

Традиционно львиную доля патентов в России поставляют вузы и НИИ: здесь совершаются прорывные идеи и создаются инновационные продукты. К сожалению, даже лучшие идеи могут годами лежать в архивах и пылиться за ненадобностью.
источник
🦄 Startup News
источник
🦄 Startup News
источник
2018 September 06
🦄 Startup News
#стартапы #ИИ #ehealth

Псс, стартаперы 😉

Один из самых известных акселераторов, 500 Startups, совместно со Сбербанком запустил акселератор для российских стартапов.

В него попадут 25 проектов, в том числе в области ehealth. Подать заявку на участие можно до 6 октября.

Подробности читаем на странице http://sberbank-500.ru/
источник
2018 September 15
🦄 Startup News
Я хочу от тебя идей!
https://rb.ru/news/porosenok-startaper/
источник
2018 September 19
🦄 Startup News
#схемы
Что там с АФК Системой / Озоном? Они за бортом
остались?
2. Как эту схему понять, если соединить ее с новостью здесь: http://u.to/YcB_Ew
3. Сколько компаний останется в Рунете через 10 лет?
источник
2018 September 26
🦄 Startup News
источник
2018 October 01
🦄 Startup News
Новости с полей EdCrunch:
Европейский акселератор Xedu оценивает рынок образования в три раза больше рынка ICT, те в 6.000.000.000.000 €
источник
2018 October 06
🦄 Startup News
Пост большой SnapАналитики.  

Не мог не написать про, наверное, самый  горячо обсуждаемый продукт последнего времени в области коммуникации. Ведь именно они показали миру Stories, придумали исчезающие сообщения, да и вообще кажется породили Instagram в новом его обличии. Но обо всем по порядку. Вчера генеральный директор и со-основатель компании Snap Inc. написал заметку для сотрудников, что по-русски звучит как открытое письмо. Я бы хотел внимательно изучить стратегические цели компании и рассказать, почему Эван противоречит сам себе. Поехали.
Ссылка на оригинал статьи https://cheddar.com/videos/snap-ceo-evan-spiegel-company-memo-on-2019-strategic-goals-and-profitability

Во-первых посмотрим, что произошло с компанией за прошедший год глазами не СЕО.  Эван пишет о том, что именно в 2018 после IPO они стали компанией. Ну позвольте свои пять копеек, ведь компанией надо становиться на пару раундов раньше. Ведь именно на IPO ты показываешь какая ты компания. На лицо мне кажется какая-то отмазка за свои действия.  Далее мы видим, что фокус идет на изменении процессов. Что тоже вызывает много вопросов, но я думаю это нормально, когда компания столкнувшись с миллионом проблем начинает переосмысливать подходы и вводить годами проверенные системы(OKR здесь).  
Ну и теперь о самом вкусном, о глобальных целях(OKR компании = стратегия и вижн). Тут я немного перескочил, но именно здесь мы разберем все по полочкам. 5 OKR of Snap(я процитирую здесь оригинальную формулировку на англ):
* Make Snapchat the Fastest Way to Communicate
* Find Best Friends for all Snapchatters
* Achieve Full Year Profitability
* Lead the Way in Augmented Reality
* Spread Positivity

По порядку. Самой большой ошибкой Эван считает неудачный редизайн и говорит, что алгоритмический фид противоречит концепции поиска лучших друзей и быстрого(самого) способа общения. И он прав. Только вот причины почему-то не написал, что наводит на мысль, что парни споткнулись и просто сделали вывод о том, что камень был. Давайте зададим себе вопрос: а когда нужно вводить алгоритмический фид? Есть несколько признаков:
- Произошел процесс насыщения графа друзей. Это значит, что мы уже нашли своих лучших друзей и уже с ними общаемся. Этот признак измерим. Понятное дело мы можем замерить активность общения по количеству сообщений на человека в день, плюс мы можем понять с кем он общается. Одна из хороших метрик для молодой аудитории это наличие друзей из ближнего круга в соц сети. Да да, то самое поле  школа/университет/работа в профиле. Имея граф близости в жизни, подтвержденный данными, легко понять какой круг людей добавил человек и как с ними(engagemnet + retention) общается.
- Мы понимаем как можно на этом заработать и сколько. Легко измерить путем а/б тестов.
- Алгоритм в первую очередь рекомендует тех самых ближних друзей. И вот тут много кто наступил уже на грабли. И почему ребята из Snap не увидели как могучий Facebook сделал эту ошибку и исправился, не понятно. Хотя я думаю они настолько считали себя исключительными и вне фб, что типа забили. Вот и получили.
- И наконец вишенка: алгоритмеческий фид должен повышать вовлеченность на а/б тестах. Легко измерить, легко понять, легко раскатить.

Еще есть один крайне важный момент, который в корне должен изменить ваше понимание. Snap это мессенджер. И вот тут наступает дикий диссонанс: откуда в мессенджере фид. Баланс между общением и нахождением нового контента и его просмотром очень тонкий. Более того «самый быстрый способ общения» и «поиск лучших друзей» просто идут в разрез с потреблением в стиле post&scroll. Давайте разделим паттерны на старте:
- Post & Scroll: Facebook, Twitter etc etc
- Photo & Scroll: Instagram earlier
- Photo & Communicate: Snap, Instagram now
- Post & Communicate: Messenger, WhatsApp, WeChat etc etc
Я не претендую на общность и правду в последней инстанции. Это мой личный Фреймворк. Так вот Snap пытается быть в двух как и Instagram. Но вот, что интересно как воспринимает это аудитория. Исторически Snap это мессенджер, который ввел новый формат. А вот Instagram это лента, которая ввела новый формат.
источник
🦄 Startup News
Как показала практика у инсты выбор более правильный. У меня есть несколько причин, ведь лента приобщает к потреблению и коментированию, а вот мессенджер формирует привычку личного общения 1к1(до текущего года в снапе не было групп в мессенджере на более чем 8 человек кажется).

И так первые три цели мы объединили. Но стоит добавить. Во-первых в целях уже напрямую говорится и признается, что не все пользователи нашли своих лучших друзей в приложении, а значит стадия насыщения графа не пройдена. Я считаю, что не закончив эту стадию, к пункту номер 3 Achieve Full Year Profitability нельзя приступать. Ведь вставка рекламной модели нарушает сценарий поиск друзей и просмотра важного контента от них. Это и есть основная ошибка в стратегии. И я думаю рост денег будет отрицательно коррелировать с ростом аудитории.  

Пункт про AR. Тут у меня накопилось много мыслей, я лишь кратко обозначу(могу написать отдельный пост только про AR, оставляйте комментарий если хотелось бы). Сама область не относится пока к Core Value любой сети, а именно созданию контента. Не кидайте в меня палками, поясню: AR сейчас это то, что дает нам продукт, мы сами создать ничего не можем или можем, но это требует нечеловеческих усилий. И все эти студии, где можно создать свои маски видимо не работают, или где узнать хоть какую-то статистику? Ну сложно это, очень сложно. А заработать на этом как? Да никак, не прозрачно. На AR контенте пока не заработать обычному пользователю. А вот зато очень(это именно взгляд со стороны, ведь там тоже все не так просто) понятно как заработать хорошим контентом на Youtube, Twitch etc etc. А пока пользователь массово не создает AR, то прогресса в этой области не будет. Ждем однокнопочных магий от Apple & Google. Ведь они могут позволить себе сказать: мы занимаемся технологией. А вот Snap вряд ли может, потому что дорого и потому что очень сложно выиграть у вышестоящих.

 А вообще мне нравится, что такие компании сейчас есть и мы наблюдаем за их развитием. Отличное время! И культуру внутри компании они развивают и показывают, что это важно. Хотя было многовато увольнений. Об этом последний пункт.

И OKR должны быть измеримы.

P.S. Сложилось еще ощущение, что письмо написано чтобы хотя бы чутка вселить веру в работников на фоне падения акций на дно. Да и я ставлю на продажу компании Amazon. Но время покажет, надеюсь я не прав.
На английский стоит переводить?

Автор: Алексей Моисеенков
источник
2018 October 11
🦄 Startup News
#ASO большой мануал для тех кто продвигает свои приложения в сторах!
https://vc.ru/marketing/47588-instrukciya-optimiziruem-prilozheniya-v-app-store-i-google-play
источник
🦄 Startup News
Интересно наблюдать как Digital Health движется в сторону ML, AI, профилактики и предикции, [мягко] подталкивая человека к ЗОЖ.

Совсем как в анекдоте про еврейскую маму:
— Изя, домой!
— Мама, я замерз?
— Нет, ты хочешь кушать!
источник
2018 October 12
🦄 Startup News
Резвый стал этот #atlas даже страшно немного 🙈
https://youtu.be/LikxFZZO2sk?t=20
источник
2018 October 13
🦄 Startup News
#кино #Искусственный_интеллект
Посмотреть на выходных 🤩 7/10

https://m.imdb.com/title/tt0470752/
источник
🦄 Startup News
Прикольное решение от ребят из EORA

- У нас в технопарке Инноплиса большие очереди в столовую, так как она одна. Vlad Vinogradov запилил модельку, которая в реальном времени отслеживает сколько людей в очереди, что бы всегда можно было спросить это у бота.

Через пару месяцев уже можно будет сделать модельку, которая предсказывает оптимальное время обеда :D
источник
🦄 Startup News
источник