Size: a a a

Startup never sleeps

2020 April 15

V

Valeria in Startup never sleeps
snowing mars
Проблема глубже.
Инфраструктура есть только для очного обучения.
Сегодня только в школе детям могут предоставить стол, стул, свет, Интернет, тишину и учителя.

Заочное обучение - это совершенно иная форма работы. Оно требует инфраструктура, а, значит, денег.
Первая проблема - кто эти деньги будет давать?

Далее возникает вторая: а кто будет преподавать? Хорошие учителя старой закалки не могут перестроиться на заочку. Молодые учителя имеют слишком маленький опыт и мотивацию.

Третья проблема: а чему и зачем учить детей?
Текущая система старается учить поведению в обществе и - по инерции - научной картине мира.
Первое получается так себе, а второе никому не нужно. В РФ нет достаточного количества предприятий, чтобы поглотить все высокообразованные кадры.

Систему образования, безусловно, надо изменять, подстраивая под дух времени.
Но делать это слепо, в копирку и отдельно от экономики - попросту опасно.
К последнему - Систему образования, безусловно, надо изменять, но блин не сейчас, сейчас не время для долгосрочных изменений.
источник

sm

snowing mars in Startup never sleeps
Valeria
Коллеги, привет!
Предлагаю подумать, как мы можем вложиться в общество в условиях эпидемии. Например, со стороны образования.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3020994451295555&id=100001550896201
Что можно сделать.

В первую очередь - поговорить с учителями. Надо объяснить им картину удалённой работы.
Во вторую - надо модернизировать IT в школе и дома. Сейчас это просто пиздец. Она застряла в 1990-х годах. Её изменения - это дорого и долго.
источник

sm

snowing mars in Startup never sleeps
Valeria
К последнему - Систему образования, безусловно, надо изменять, но блин не сейчас, сейчас не время для долгосрочных изменений.
Кнш.
источник

sm

snowing mars in Startup never sleeps
У меня просто всегда жопа горит, когда предлагают решения в лоб.
Вот счас всех как переведём на домашнее обучение - вот тогда заживём.
Чиволять...
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
а) продленка с учителем б) почему сейчас так нельзя? Что значит сходит с ума?
а) Не знаю насчёт школьников, а вот в садике, судя по тому, что я наблюдаю у дочки сейчас, удалённые занятия работают плохо - большая часть детей постоянно отвлекается. Это ещё несмотря на рекомендацию, чтобы рядом взрослый сидел.
б) Раньше родитель делал с ребенком только дз, а сейчас, получается, надо и то, что в классе делалось, тоже делать. Нагрузка на родителя растет
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
Да, давайте не будем друг друга переубеждать. Но мой поинт в том, чтобы задуматься что есть и другая сторона медали. У меня жопа горит (пиздец, прям, выгораю) от того, что моя родная тетя - учитель биологии. И у нее обычно учебная нагрузка ~ 20 ак.ч. в неделю. Это 15 в неделю обычных часов, на минуточку, ходила она на работу 3 дня в неделю, при этом это полная ставка и около 50₽ в Мск. И сейчас она вынуждена проводить 4 урока по 45 минут в день, потому что она рассказывает теперь про вирусы и болезни всем классам через zoom. И жалуется, что у нее нет сил, уходит на больничный, берет отгулы, потому что очень большая нагрузка. Я (очевидно) в IT, у меня из-за характера работы 4 часа звонков это обязательный минимум. При этом я - не работаю (дома же сижу), а она - совершает трудовой подвиг. Что она делает, чтобы дети её меньше задалбывали? Она задает больше домашек, младшеклассники рисуют бактерий (попробуйте эту хуйню перерисовать в тетрадку без помощи мамы, я бы и сейчас не смог), средние готовят доклады, которые занимают по 15 минут. И вот это её тупое решение проблемы занятости (буду задавать больше домашек, чем в мирное время, они же все равно дома сидят) меня просто убивает. По отзывам других учащихся и их родителей - везде так и по всем предметам.
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
а помощь родителям - вот не пойму, ну сидишь ты работаешь с 9 до 18 также удаленно, или там когда удобно, дверь в комнату "условно" закрыта (ну понятно, что это правила и воспитание, перерывы неизбежны), папа/мама работает, а ты в школе или там, где был раньше. Что за рекомендации идиотские про взрослый рядом сидел, а сидел ли бы он рядом месяц назад, или у какого-нибудь врача, который вынужден прям из дома уходить? 🙂
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
Все, перестаю дискутировать, рискую скатиться в толстый троллинг и чайлдфри, хотя это далеко не так )
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
а помощь родителям - вот не пойму, ну сидишь ты работаешь с 9 до 18 также удаленно, или там когда удобно, дверь в комнату "условно" закрыта (ну понятно, что это правила и воспитание, перерывы неизбежны), папа/мама работает, а ты в школе или там, где был раньше. Что за рекомендации идиотские про взрослый рядом сидел, а сидел ли бы он рядом месяц назад, или у какого-нибудь врача, который вынужден прям из дома уходить? 🙂
"взрослый рядом сидел" - это для детсадовцев рекомендация, которую я наблюдаю. Раньше рядом с этими детьми находился воспитатель, они же в садике были
источник

PS

Pauline Sch in Startup never sleeps
Valeria
Коллеги, привет!
Предлагаю подумать, как мы можем вложиться в общество в условиях эпидемии. Например, со стороны образования.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3020994451295555&id=100001550896201
https://devpost.com/software/education-mathematics-exercises?fbclid=IwAR22LhxwXWBy8ZzRLMyNVfTu1w_yYkQW53Q9kIxf5EFODDZuBytt6yqLIR8 может быть, это будет тебе интересно, здесь ребята на хакатоне сделали платформу для создания и решения задачек по математике
источник

sm

snowing mars in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Да, давайте не будем друг друга переубеждать. Но мой поинт в том, чтобы задуматься что есть и другая сторона медали. У меня жопа горит (пиздец, прям, выгораю) от того, что моя родная тетя - учитель биологии. И у нее обычно учебная нагрузка ~ 20 ак.ч. в неделю. Это 15 в неделю обычных часов, на минуточку, ходила она на работу 3 дня в неделю, при этом это полная ставка и около 50₽ в Мск. И сейчас она вынуждена проводить 4 урока по 45 минут в день, потому что она рассказывает теперь про вирусы и болезни всем классам через zoom. И жалуется, что у нее нет сил, уходит на больничный, берет отгулы, потому что очень большая нагрузка. Я (очевидно) в IT, у меня из-за характера работы 4 часа звонков это обязательный минимум. При этом я - не работаю (дома же сижу), а она - совершает трудовой подвиг. Что она делает, чтобы дети её меньше задалбывали? Она задает больше домашек, младшеклассники рисуют бактерий (попробуйте эту хуйню перерисовать в тетрадку без помощи мамы, я бы и сейчас не смог), средние готовят доклады, которые занимают по 15 минут. И вот это её тупое решение проблемы занятости (буду задавать больше домашек, чем в мирное время, они же все равно дома сидят) меня просто убивает. По отзывам других учащихся и их родителей - везде так и по всем предметам.
Я ж не спорю: текущая система - говно.
Просто изменить её не так просто, как кажется. И как и говорила Валерия - точно не сейчас.
Сейчас можно только сидеть и страдать.
источник

BK

Boris K in Startup never sleeps
Народ, как вы поступаете, когда вам нужно написать Legacy and guarantee conditions для своего продукта/сервиса, но юриста, который понимает в лицензировании у вас в штате нет? Существуют какие-то готовые к использованию шаблоны для коммерческого продукта? Какие-то генераторы?
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Boris K
Народ, как вы поступаете, когда вам нужно написать Legacy and guarantee conditions для своего продукта/сервиса, но юриста, который понимает в лицензировании у вас в штате нет? Существуют какие-то готовые к использованию шаблоны для коммерческого продукта? Какие-то генераторы?
Можно посмотреть в open source лицензии, там всякие ABSOLUTELY NO WARRANTY прописывают
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
А зачем тебе?
источник

BK

Boris K in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Можно посмотреть в open source лицензии, там всякие ABSOLUTELY NO WARRANTY прописывают
C open source все понятно, есть типовые MIT, GNU, CC, я говорю про коммерческий сервис/продукт (в облаке).
источник

BK

Boris K in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
А зачем тебе?
Чтобы клиенту его демонстрировать
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Boris K
C open source все понятно, есть типовые MIT, GNU, CC, я говорю про коммерческий сервис/продукт (в облаке).
Ну ты можешь этот кусок лицензии использовать
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Написать, что тоже ни за что не отвечаешь
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Ну, если тебе такое подходит, конечно
источник

DS

Dmitry Shchelchkov in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Да, давайте не будем друг друга переубеждать. Но мой поинт в том, чтобы задуматься что есть и другая сторона медали. У меня жопа горит (пиздец, прям, выгораю) от того, что моя родная тетя - учитель биологии. И у нее обычно учебная нагрузка ~ 20 ак.ч. в неделю. Это 15 в неделю обычных часов, на минуточку, ходила она на работу 3 дня в неделю, при этом это полная ставка и около 50₽ в Мск. И сейчас она вынуждена проводить 4 урока по 45 минут в день, потому что она рассказывает теперь про вирусы и болезни всем классам через zoom. И жалуется, что у нее нет сил, уходит на больничный, берет отгулы, потому что очень большая нагрузка. Я (очевидно) в IT, у меня из-за характера работы 4 часа звонков это обязательный минимум. При этом я - не работаю (дома же сижу), а она - совершает трудовой подвиг. Что она делает, чтобы дети её меньше задалбывали? Она задает больше домашек, младшеклассники рисуют бактерий (попробуйте эту хуйню перерисовать в тетрадку без помощи мамы, я бы и сейчас не смог), средние готовят доклады, которые занимают по 15 минут. И вот это её тупое решение проблемы занятости (буду задавать больше домашек, чем в мирное время, они же все равно дома сидят) меня просто убивает. По отзывам других учащихся и их родителей - везде так и по всем предметам.
Проведение уроков - это далеко не вся работа учителя.
источник