Size: a a a

Startup never sleeps

2020 April 14

В

Вахтер in Startup never sleeps
молчит и покидает чат.
источник

A

Anastasiya in Startup never sleeps
#whois Всем доброе утро. училась на радиофаке, Руководитель проектов, сейчас интересуюсь фронтендом
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
Anastasiya
#whois Всем доброе утро. училась на радиофаке, Руководитель проектов, сейчас интересуюсь фронтендом
@Anesteija, Спасибо, вы приняты в сообщество! У нас целая экосистема чатов, подробнее в закрепленном сообщении.
источник

В

Вахтер in Startup never sleeps
@vladon, Спасибо, вы приняты в сообщество! У нас целая экосистема чатов, подробнее в закрепленном сообщении.
источник

I🍵

Iván 🍵 in Startup never sleeps
Так не пойдет, верни whois плз
источник
2020 April 15

V

Valeria in Startup never sleeps
Коллеги, привет!
Предлагаю подумать, как мы можем вложиться в общество в условиях эпидемии. Например, со стороны образования.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3020994451295555&id=100001550896201
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Valeria
Коллеги, привет!
Предлагаю подумать, как мы можем вложиться в общество в условиях эпидемии. Например, со стороны образования.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3020994451295555&id=100001550896201
А отдача предполагается?
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
А отдача предполагается?
В смысле оплата? Разумеется, нет. Я про волонтерство и социальную поддержку.
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Valeria
В смысле оплата? Разумеется, нет. Я про волонтерство и социальную поддержку.
Не обязательно оплата, хоть в каком-нибудь виде. Скажем, если стартап сделать, то он может когда-нибудь денег заработать (ну а может и не заработать, конечно)
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Не обязательно оплата, хоть в каком-нибудь виде. Скажем, если стартап сделать, то он может когда-нибудь денег заработать (ну а может и не заработать, конечно)
Ну, срубить бабла, наверное, и правда можно, но пока что я об этом не думаю. Сейчас ситуация другая имхо :) после эпидемии можно что-то придумать, конечно
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
Valeria
Ну, срубить бабла, наверное, и правда можно, но пока что я об этом не думаю. Сейчас ситуация другая имхо :) после эпидемии можно что-то придумать, конечно
Почитал текст, а зачем помогать школьникам? Детей же посадили на удаленное обучение, а не на домашнее с полной самостоятельной работой. Зачем поддерживать совковую систему бестолковых учителей, у которых дома=ничего не делаешь: значит надо больше домашек. Пусть занимаются сами, как занимались, им за это деньги платят. А самостоятельная работа должна быть такой, чтобы родители могли помочь, но в том же объеме, как и после работы.  Совсем не получается - репетитор. Что поменялось? Фокус не на той проблеме.
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Почитал текст, а зачем помогать школьникам? Детей же посадили на удаленное обучение, а не на домашнее с полной самостоятельной работой. Зачем поддерживать совковую систему бестолковых учителей, у которых дома=ничего не делаешь: значит надо больше домашек. Пусть занимаются сами, как занимались, им за это деньги платят. А самостоятельная работа должна быть такой, чтобы родители могли помочь, но в том же объеме, как и после работы.  Совсем не получается - репетитор. Что поменялось? Фокус не на той проблеме.
Не поняла позицию. Надо больше домашек или чтобы учителя больше работали?
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
Чтобы учителя больше работали или они вообще не нужны: переход на домашнее обучение.
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Чтобы учителя больше работали или они вообще не нужны: переход на домашнее обучение.
Насколько хорошо ты себе представляешь усидчивость ребенка 7 лет на домашнем обучении в одиночестве с учебником? :)
Мне кажется, она близка к нулю.
Большинство детей 7 лет делают дз либо на продленке с учителями, либо с родителями дома. И это нормально, у них такая нервная система.
А еще они носятся по улице и школе на переменах. А сейчас они сидят в 4 стенах и сходят с ума куда больше взрослых (а они судя по соц сетям, от 4 стен на эти же стенки уже и лезут)
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
Valeria
Насколько хорошо ты себе представляешь усидчивость ребенка 7 лет на домашнем обучении в одиночестве с учебником? :)
Мне кажется, она близка к нулю.
Большинство детей 7 лет делают дз либо на продленке с учителями, либо с родителями дома. И это нормально, у них такая нервная система.
А еще они носятся по улице и школе на переменах. А сейчас они сидят в 4 стенах и сходят с ума куда больше взрослых (а они судя по соц сетям, от 4 стен на эти же стенки уже и лезут)
Как проблема с дз и родителями дома решалась раньше? Вот прям месяц назад. Два случая: с учётом того, что родители на работе до 18-19, и с учётом того что один из родителей дома?
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Как проблема с дз и родителями дома решалась раньше? Вот прям месяц назад. Два случая: с учётом того, что родители на работе до 18-19, и с учётом того что один из родителей дома?
а) продленка
б) родитель делает уроки с ребенком, а не сходит с ума
источник

SK

Semyon Kalinov in Startup never sleeps
а) продленка с учителем б) почему сейчас так нельзя? Что значит сходит с ума?
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
а) продленка с учителем б) почему сейчас так нельзя? Что значит сходит с ума?
людям сейчас тяжело. тебе, как видимо и мне -- нет. а я даже у себя дома сейчас вижу людей, которые в таком диком страхе, что ничего не могут делать и очень нервничают. и это у нас еще с деньгами всё ок, а у многих - нет. Люди как правило неочень стрессоустойчивы
источник

V

Valeria in Startup never sleeps
с этим можно бороться по-разному, да. изменить сми - не с моих силах. дать людям денег - тоже. поэтому нужно делать что-то еще. у меня такая логика
источник

sm

snowing mars in Startup never sleeps
Semyon Kalinov
Почитал текст, а зачем помогать школьникам? Детей же посадили на удаленное обучение, а не на домашнее с полной самостоятельной работой. Зачем поддерживать совковую систему бестолковых учителей, у которых дома=ничего не делаешь: значит надо больше домашек. Пусть занимаются сами, как занимались, им за это деньги платят. А самостоятельная работа должна быть такой, чтобы родители могли помочь, но в том же объеме, как и после работы.  Совсем не получается - репетитор. Что поменялось? Фокус не на той проблеме.
Проблема глубже.
Инфраструктура есть только для очного обучения.
Сегодня только в школе детям могут предоставить стол, стул, свет, Интернет, тишину и учителя.

Заочное обучение - это совершенно иная форма работы. Оно требует инфраструктура, а, значит, денег.
Первая проблема - кто эти деньги будет давать?

Далее возникает вторая: а кто будет преподавать? Хорошие учителя старой закалки не могут перестроиться на заочку. Молодые учителя имеют слишком маленький опыт и мотивацию.

Третья проблема: а чему и зачем учить детей?
Текущая система старается учить поведению в обществе и - по инерции - научной картине мира.
Первое получается так себе, а второе никому не нужно. В РФ нет достаточного количества предприятий, чтобы поглотить все высокообразованные кадры.

Систему образования, безусловно, надо изменять, подстраивая под дух времени.
Но делать это слепо, в копирку и отдельно от экономики - попросту опасно.
источник