PA
И в чем была мотивация?
Первая аудитория - прям по большей части друзья + друзья спикеров. Я всем спикерам раздал промокоды, чтобы они приглашали своих друзей. В первое мероприятие я вложил порядка 60-70 т.р. (фотограф, видеограф, оплата эксперту по подготовке спикеров, кофе-брейки, бэйджики). Заработал по билетам 6 т.р. Но я морально был готов к этому) Понимал, что первое мероприятие - это как инвестирование в будущее.
Важная фишка в комьюнити - чередовать циклы привлечения новой аудитории с циклами вовлечения существующей. То есть понятно что с первого мероприятия не все участники дальше решили присоединиться к комьюнити, но те, кто стали участниками - для них, например, я провел еще камерный предновогодний эвент по заполнению планера "Год перед тобой", позвал туда свою знакомую, которая рассказала про постановку целей. Так первые участники стали общаться между собой, и в целом почувствовали ценность комьюнити, это важно на первых порах.
Вкратце так, мы пока еще маленькие, растем органически, в рекламу не вкладываемся :)