Давайте будем откровенны, международная деловая активность рано или поздно вернётся на круги своя, а международные индустриальные выставки/конференции вновь станут местом силы.
Ведь их посещение, помимо всего прочего, - один из лучших способов для B2B-стартапа заявить о себе и найти новых клиентов и партнёров. Однако, если не подходить к данному вопросу системно, посещение выставки рискует превратиться в бизнес-туризм.
Спасибо Fibrum и Radario, что мне удалось принять участие не в одном десятке крупнейших международных выставок (CES, TechCrunch Disrupt, Slush, и др.) и заработать достаточное количество шишек, чтобы понимать, как важно осознанно подходить к данной задаче.
О том что делать до-во время-и-после выставки я расскажу завтра на мастер классе проходящем при поддержке Technopark Skolkovo LLC, где мы также обсудим как найти выставку вашей мечты и поймём, что СЭКОНОМИТЬ - ЗНАЧИТ ЗАРАБОТАТЬ! 🦆
До встречи завтра в 18:00!
Даня ❤️
https://exhibit.events.sk.ru/?fbclid=IwAR08g7LutvndvZ1MHgZ8dfuWWs3Cme2HTZiHrIdvxG28QKRQppGgipTqnIc