Size: a a a

StartAndroid Ru Chat

2020 October 16

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
N 2
вообще в шоке почему все так нафиг сложно, скоро дойду до того что вообще напишу весь ui в ondraw activity и чтобы не мучаться с этим говном, а потом и вообще на opengles и на плюсах чтобы прям вообще не парится
Абсолютно ничего сложногл, обычный жизненный цикл вьюхи
источник

VP

Vitaly Peryatin in StartAndroid Ru Chat
N 2
вообще в шоке почему все так нафиг сложно, скоро дойду до того что вообще напишу весь ui в ondraw activity и чтобы не мучаться с этим говном, а потом и вообще на opengles и на плюсах чтобы прям вообще не парится
Я уже избавился от всех либ, кроме Retrofit и Room, и пишу свои все View, а навигацию использую чисто на View безо всяких фрагментов
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
Абсолютно ничего сложногл, обычный жизненный цикл вьюхи
Все это запутано и неудобно энивей
источник

VP

Vitaly Peryatin in StartAndroid Ru Chat
N 2
Ну по идеи если вызывать layout только для чилдов которые переместились то все по идее должно быть ок(хотя и так ок пока но надо чтобы было прям вообще ок)
Вообще это несложно, просто ЖЦ
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
N 2
Все это запутано и неудобно энивей
Та нет, доки есть, за вечер два реально со всем разобраться. Сам кастомные вьюхи часто клепаю и ни с чем сложным не сталкивался как у вас, что все лагает и т.д)
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vitaly Peryatin
Я уже избавился от всех либ, кроме Retrofit и Room, и пишу свои все View, а навигацию использую чисто на View безо всяких фрагментов
Так я тоже даже от ресайклера избавился я ток textView и ImageView юзаю из стандартных, вот ща проблема при написании своего ресайклера, вообще нафиг уже мысли появились написать вообще свой ui на opengles на плюсах, подрубить какую-нибудь либу типо cairo для векторной графики
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
Та нет, доки есть, за вечер два реально со всем разобраться. Сам кастомные вьюхи часто клепаю и ни с чем сложным не сталкивался как у вас, что все лагает и т.д)
Да у меня и не лагает просто не хочу оверхеда
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
Opengles, сурово Вы, я бы точно такое не поддерживал бы) помню пытался что-то на нем делать так потом все уперлось в то, что есть китайцы которые криво его поддерживают. Благо не боевой проект был, но осадок остался) лучше юзать как задумано Гуглом)
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vitaly Peryatin
Вообще это несложно, просто ЖЦ
Да понятно что несложно просто надо про это прочитать, а я плохой программист который предпочитает сначала делать, а потом что-то читать, меня вообще вводит в ступор что такие вещи вообще могут в теории вызывать лаги(единственный случай когда реально могут быть лаги это когда меняешь размер векторного изображения, и то фиг знает как в андройде это реализовано, если через реалтаймовые шейдеры то лагать не должно если векторная графика запекается то должно)
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
Opengles, сурово Вы, я бы точно такое не поддерживал бы) помню пытался что-то на нем делать так потом все уперлось в то, что есть китайцы которые криво его поддерживают. Благо не боевой проект был, но осадок остался) лучше юзать как задумано Гуглом)
Но офк это бред, хотя так то писать не особо много надо к тому же колить андройд методы в такой ситуации это жопа, так что это мечты только
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
N 2
Но офк это бред, хотя так то писать не особо много надо к тому же колить андройд методы в такой ситуации это жопа, так что это мечты только
И то что Вы знаете Opengles это конечно круто, но вот как другим потом в этом разбираться) я вот его не знаю, к примеру (ну очееень поверхностно). Если конечно это не одноразовый проект, тогда, в принципе, по барабану. Я сам когда-то сначала писал, а потом разбирался как работает (или не разбирался), но в итоге пришел к выводу - это круто для обучения, но для боевых проектов - это смерть проекта на старте. Идея - проектирование - разработка. В итоге, все проекты которые я так делал переписывались с нуля и правильно так как их поддерживать невозможно было. Пришлось пересиливать себя и сначала читать, а потом писать. Как же я это ненавидел)
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
И то что Вы знаете Opengles это конечно круто, но вот как другим потом в этом разбираться) я вот его не знаю, к примеру (ну очееень поверхностно). Если конечно это не одноразовый проект, тогда, в принципе, по барабану. Я сам когда-то сначала писал, а потом разбирался как работает (или не разбирался), но в итоге пришел к выводу - это круто для обучения, но для боевых проектов - это смерть проекта на старте. Идея - проектирование - разработка. В итоге, все проекты которые я так делал переписывались с нуля и правильно так как их поддерживать невозможно было. Пришлось пересиливать себя и сначала читать, а потом писать. Как же я это ненавидел)
не я не знаю я говорю про реализацию на opengl без андройдовского ui
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
N 2
не я не знаю я говорю про реализацию на opengl без андройдовского ui
Так пишите сразу на Flutter) это не OpenGl но с UI там проблему на корню решили - слизали принцип работы Game движка) из-за чего его лагать реально заставить надо)
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Я просто хочу писать как на игровом движке где все прозрачно понятно и зависит только от тебя + еще шейдеры можно писать для сложных трюков с графикой, просто порблема игровых движков что они не заточены под энергопотребление и там весь скрин каждый раз с нуля рисуется и 60 раз в секунду можно сделать конечно отрисовку умную, но энивей весь скрин всегда будет рисоваться
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
Так пишите сразу на Flutter) это не OpenGl но с UI там проблему на корню решили - слизали принцип работы Game движка) из-за чего его лагать реально заставить надо)
Надо будет попробовать кстати раз это похоже на игровые движки
источник

N2

N 2 in StartAndroid Ru Chat
А вообще в андройде при обновлении чего-либо перерисовывается весь экран или только обновленная вьюха?
источник

ES

Egor Sigolaev in StartAndroid Ru Chat
N 2
А вообще в андройде при обновлении чего-либо перерисовывается весь экран или только обновленная вьюха?
Смотря при каком обновлении
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
N 2
А вообще в андройде при обновлении чего-либо перерисовывается весь экран или только обновленная вьюха?
В идеале только те части, которые задеты, на практике бывает весь лейаут целиком. Сильно много кейсов , сложно сказать и надо смотреть конкретный ui. Но когда на экране ничего не меняется, он вообще ничего не рисует, из-за чего энергопотребление минимально.
источник

VL

Vladyslav Lozytskyi in StartAndroid Ru Chat
Там в девелопер options, можно включить отображение отрисовки, он будет в реал тайме показывать что перерисовывается
источник

ES

Egor Sigolaev in StartAndroid Ru Chat
Vladyslav Lozytskyi
В идеале только те части, которые задеты, на практике бывает весь лейаут целиком. Сильно много кейсов , сложно сказать и надо смотреть конкретный ui. Но когда на экране ничего не меняется, он вообще ничего не рисует, из-за чего энергопотребление минимально.
Та не, бред же. Возьми имейдж вью с картинкой разрешением 512 на 512, и возьми с разрешением 8к. Думаешь память будет одинаково кушать?)
источник