Доброго дня
решил накинуть тему (видел мессагу тут что все круги ада надо пройти 1,2,3 линии поддержки итп) (у нас есть только одна линия)
кто как решает вопрос взаимодействия с БА (ФА, Аналитиком , постановщиком задачи итп)
есть такой кейс,
нужно по результатам найденных неточностей, что в изначальной задаче не фигурировали (найденных ФА) или требования от заказчика поступили
так вот, ФА пытается ГОЛОСОМ наговорить что нужно сделать, я убеждаю что нужно задачу создать по данному требованию, чтобы было расписано какой результат должен быть в итоге
когда дедлайнов нет - это норм работает
при дедлайнах по ФАКТУ - тратится в ДВА раза больше времени на разбор задачи и тратится время одновременно и ФА и моё))
кто как убеждал что это необходимо или все обходятся без этого?