Size: a a a

1С, БСП, DevOps и Архитектура

2019 December 03

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Anton Selin
запретить вообще, или в некоторых чатах?
запретить писать, разрешить получать сообщения.
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Abramov Dmitry
Кониекстные обсуждения прикольные, и возможности тоже, но только корп, а за такой ценник уже лучше что-то другое посмотреть
контекстные обсуждения есть в 1с.диалоге. работают, бесплатно.
источник

M

Miiran in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
запретить писать, разрешить получать сообщения.
вроде ж можно с какой то версии отключать пользователей от сервера СВ
источник

AD

Abramov Dmitry in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Anton Selin
только корп? даже не поднимая свой сервак?
Возможности которые можно настроить крутые, но они доступны в корпе
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Miiran
вроде ж можно с какой то версии отключать пользователей от сервера СВ
тогда они не будут получать сообщения. а мне это нужно.
источник

AD

Abramov Dmitry in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
контекстные обсуждения есть в 1с.диалоге. работают, бесплатно.
Я про гипотетические возможности
источник

AS

Anton Selin in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
тогда они не будут получать сообщения. а мне это нужно.
очень интересно, а можете этот кейс описать? Почему нужно тока получать но не писать?)
источник

A

Alexey Lab Sosnoviy in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
тогда они не будут получать сообщения. а мне это нужно.
Свой обработчик отправки?
источник

ВМ

Василий Мазурок in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Abramov Dmitry
Кониекстные обсуждения прикольные, и возможности тоже, но только корп, а за такой ценник уже лучше что-то другое посмотреть
Те с кем реально надо обсуждать - это РОПы, директора, руководители отделов. А они за 1с сидят редко (если не бездельники конечно)...

А те кто сидят - рядовой персонал, они и по скайпу/вайберу и прочим давно общаются. А еще эффективнее ведь позвонить... или просто прийти по бубну постучать
источник

AD

Abramov Dmitry in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Василий Мазурок
Те с кем реально надо обсуждать - это РОПы, директора, руководители отделов. А они за 1с сидят редко (если не бездельники конечно)...

А те кто сидят - рядовой персонал, они и по скайпу/вайберу и прочим давно общаются. А еще эффективнее ведь позвонить... или просто прийти по бубну постучать
Поэтому мы тестировали мобильный клиент и веб на маке
источник

AD

Abramov Dmitry in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Обычно хеды с маками и айфонами (процентов 70)
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Anton Selin
очень интересно, а можете этот кейс описать? Почему нужно тока получать но не писать?)
есть выделенная СТП. все входящие запросы по контракту (и по удобству) обязаны проходить либо через хелпдеск, либо через телефон СТП, с последующей регистрацией. но периодически требуется точечно или массово разослать пользователям сообщения с контролем прочтения, с всплывашками, с контекстом.
да, можно накостылять собственную систему на регистрах, можно писать на почту (которую никто не читает, такой уж контингент). но СВ намного удобнее и часть платформы.
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Alexey Lab Sosnoviy
Свой обработчик отправки?
обработчик отправки не проблема, писал обработку для этого. вопрос как скрыть платформенные формы, которые позволяют написать сообщение в ответ.
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
есть выделенная СТП. все входящие запросы по контракту (и по удобству) обязаны проходить либо через хелпдеск, либо через телефон СТП, с последующей регистрацией. но периодически требуется точечно или массово разослать пользователям сообщения с контролем прочтения, с всплывашками, с контекстом.
да, можно накостылять собственную систему на регистрах, можно писать на почту (которую никто не читает, такой уж контингент). но СВ намного удобнее и часть платформы.
если быть точным, то нужно запретить пользователям писать сотрудникам СТП :) но это только при наличии гибкой системы прав. а сейчас ее вообще нет.
источник

AS

Anton Selin in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
если быть точным, то нужно запретить пользователям писать сотрудникам СТП :) но это только при наличии гибкой системы прав. а сейчас ее вообще нет.
Запретить!) Выше писали кейс - наоборот использовать СВ для того, что писать сотрудникам СТП с привязкой к конкретному документу)
т.е. использовать СВ только для получения сообщений от СТП?
источник

BS

Basil Stepanov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
а что случилось с зазеркальем? раньше, что ни статья - серьезные изменения в платформе, отчасти даже революционные. Сейчас - какая-то ерунда
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Anton Selin
Запретить!) Выше писали кейс - наоборот использовать СВ для того, что писать сотрудникам СТП с привязкой к конкретному документу)
т.е. использовать СВ только для получения сообщений от СТП?
для СТП внутренней системы - это вполне допустимо. для СТП внешней системы с десятком тысяч пользователей, при наличии контракта на эту СТП - как отчитываться за все это?
источник

AS

Anton Selin in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Basil Stepanov
а что случилось с зазеркальем? раньше, что ни статья - серьезные изменения в платформе, отчасти даже революционные. Сейчас - какая-то ерунда
я так понимаю упор сейчас на пользователей сделан.
источник

VP

Vassily Poupkine in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Basil Stepanov
а что случилось с зазеркальем? раньше, что ни статья - серьезные изменения в платформе, отчасти даже революционные. Сейчас - какая-то ерунда
Конец года, план по фичам видимо надо выполнять
источник

NG

Nikita Gryzlov in 1С, БСП, DevOps и Архитектура
Nikita Gryzlov
для СТП внутренней системы - это вполне допустимо. для СТП внешней системы с десятком тысяч пользователей, при наличии контракта на эту СТП - как отчитываться за все это?
как разруливать время реакции, критичность инцедентов, пересылку, постановку задач? в крупных системах такие вопросы встают выше удобства пользователей для отправки сообщения в "чятик"
источник