А это уже зависит не от размера, а от области где компания работает. Логично что в ритейле у мелкой фирме просто не будет всех тех проблем что есть у большой, и ей много чего не будет нужно.
начну с середины - показал как за 25 лет не было планирования бюджета - провалы в инфраструктуре (напомню я дир по ИТ), выправил за год, закупаками микроконтроллеров (массово) занимались директора по НИОКР и отдел закупки (когда им сказали где закупать), подключил своих поставщиков - покупаем от тестового экземпляра то партии, набрал АХОШника который тупо знает где этанол покупать дешевле. Захожу в бухгалтерию - апплодисменты по экономии бюджета каждый месяц
Так ларёк союзпечати это крупная фирма)) Одна логистика чего стоит. Но вот например что-то наукоемкое, может иметь большую сложность, при небольшом штате.
Один ларёк это просто одна торговая точка в рамках сети союзпечати. Ну ладно допустим что это не союзпечать, или первая полоса, и ларёк частный. Ну тогда да. Но там в целом ничего не нужно.