Size: a a a

Системное администрирование

2020 March 12

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
Kirill KK
Нет, мне кажется, что с этим товарищем я уже общался. Он не умеет в mdaemon и не хочет читать и учиться.
думаю вам кажется.
мдемон есть, но не помню, чтоб с ним были вопросы.
ну и в контексте задачи, он вообще не при делах
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
Alexey Mishagin
вот..
золотые слова.
в эту сторону думать начал
так ведь если это делается несинхронно с программой, а программа использует метки непрочитанных как сигналы к созданию заявок, то вторая программа будет мешаться
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
то есть, в любом случае, плохое решение.
и надо платить ставшим золотыми программистам!
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
совсем они охуели с этим баксом.
источник

KK

Kirill KK in Системное администрирование
Alexey Mishagin
думаю вам кажется.
мдемон есть, но не помню, чтоб с ним были вопросы.
ну и в контексте задачи, он вообще не при делах
В таком случае прошу прощения.
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
Kirill KK
Правилом в аутлуке или любом ином почтовом клиенте 😂
там есть правило "помечать все старше 1 часа прочитанным" ?
источник

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
Pavel Zheltouhov
так ведь если это делается несинхронно с программой, а программа использует метки непрочитанных как сигналы к созданию заявок, то вторая программа будет мешаться
смотреть надо
модуль для работы с почтой вообще для галочки сделан.
там минимум трех необходимых функций не хватает.
вообще механизм такой, что сервер колцентра забирает почту и раскидывает ее на операторов. Операторы отвечают, письма уходят от единой учетки в настройках сервера кц.
Если прочитанные письма будут забираться и считаться платформой необработанными — то мне все равно, прочитанными они будут лежать на сервере или нет в момент получения почты.
источник

KK

Kirill KK in Системное администрирование
Pavel Zheltouhov
там есть правило "помечать все старше 1 часа прочитанным" ?
Без понятия
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
лучше попытаться эту прогу перенастроить на pop3. нет писем - нет проблемы с их пометкой
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
Alexey Mishagin
смотреть надо
модуль для работы с почтой вообще для галочки сделан.
там минимум трех необходимых функций не хватает.
вообще механизм такой, что сервер колцентра забирает почту и раскидывает ее на операторов. Операторы отвечают, письма уходят от единой учетки в настройках сервера кц.
Если прочитанные письма будут забираться и считаться платформой необработанными — то мне все равно, прочитанными они будут лежать на сервере или нет в момент получения почты.
ну тогда вообще о чем разговор? в программе своя пометка наверное есть.
источник

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
Pavel Zheltouhov
ну тогда вообще о чем разговор? в программе своя пометка наверное есть.
хуй там..
ничего там нет... я как начал настройку, злости полные штаны..
источник

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
Pavel Zheltouhov
лучше попытаться эту прогу перенастроить на pop3. нет писем - нет проблемы с их пометкой
не получится
почтовый аккаунт не наш, а заказчика.
историю писем и переписки надо сохранить в веб версии, чтоб было доказательство, что мы работаем
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
Alexey Mishagin
не получится
почтовый аккаунт не наш, а заказчика.
историю писем и переписки надо сохранить в веб версии, чтоб было доказательство, что мы работаем
Пусть вам отдельный сделает с копированием  и забирайте по pop3
источник

PZ

Pavel Zheltouhov in Системное администрирование
Alexey Mishagin
хуй там..
ничего там нет... я как начал настройку, злости полные штаны..
так программа по кругу рассылает письма и не может остановиться ? это странное решение. должен быть внутренний список какой-то. или они нормально реализовали бы пометку непрочитанных
источник

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
хмм..
появилась мысль, а что если получать/отправлять почту мдемоном, который будет использовать почтовый сервер заказчика. На нем попробовать все что нужно реализовать.
источник

KK

Kirill KK in Системное администрирование
Alexey Mishagin
хмм..
появилась мысль, а что если получать/отправлять почту мдемоном, который будет использовать почтовый сервер заказчика. На нем попробовать все что нужно реализовать.
Ну наконец-то 😂
источник

KK

Kirill KK in Системное администрирование
DomainPOP 😝😆
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
Коронавирус развивает телеком
источник

AM

Alexey Mishagin in Системное администрирование
Pavel Zheltouhov
так программа по кругу рассылает письма и не может остановиться ? это странное решение. должен быть внутренний список какой-то. или они нормально реализовали бы пометку непрочитанных
я наверное плохо объяснил.
пришло письма в ящик ххх@yandex.ru
сервер кц получил его к себе, но на сервере оно выглядит как непрочитанное.
оператор на него ответил. На сервер кц оно выглядит как прочитанное/отвеченное/обработанное, но в интерфейсе яндекс почты — просто входящее, неотвеченное письмо.
источник

Sf

Sensiduct fcc in Системное администрирование
Все хорошо, не бойтесь
источник