Human
Ну я хотел донести, чтобы понять нужно ли кеш использовать и как долго он может быть в неконстистентном стостоянии это нужно смотреть детальнее на сам процесс предметной области, те в данном случае вашей игры.
Но я ваш 1) вопрос сам не до конца понял, чтобы точно на него ответить))
Первый легко понять так:
Если я буду каждую секунду обновлять все комнаты, насколько это плохо по производительности, если соблюдать все оптимизации с Lazy, EntityGraph и вообще все максимально по красоте делать?
Если слишком плохо, тогда вопрос уже в другом: как оптимизировать? Кэш. А какой кэш и на каком этапе.
Я понимаю, что это как пальцем в небо, ибо не знаете структуру сущностей и в целом сложности обработки этих данных, но так, примерно)