Size: a a a

2020 May 30

DE

Denis Egorov in Peer Lab SPB
И обновлять точечно
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Denis Egorov
Какое-то говнище тогда)
нет, это не говнише, там много оптимизаций есть связанных с переиспользованием  элментов. Просто обновлять виджеты надо максимально локально, что меняется то и обновляем а не setState на все приложение
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Denis Egorov
Даже в андроид можно нормально считать дифф у списка
ну круто, что. Максимально простой пример. Пишешь большое дерево виджетов. Ставишь пременную в корне, isDarkTheme - сделал setState перерисовал все приложение
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
ну с темой еще пример нормальный - логично перерисовать
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
но вот если тебе дифы по сокетам прилетают в ленту - то все
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
на иммутабельных коллекциях у тебя будет 10 фпс на айфоне 11
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
а при скроле -10
источник

QH

Quantum Harmonizer in Peer Lab SPB
я уже говорил про диффы?)
источник

DE

Denis Egorov in Peer Lab SPB
Quantum Harmonizer
я уже говорил про диффы?)
И я выше говорил)
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Quantum Harmonizer
я уже говорил про диффы?)
да. говорил
источник

KZ

Konstantin Zolotov in Peer Lab SPB
@themishkun этсамое, а ты нигде не писал какую-нибудь статью про свой опыт в elm? Послушать интересно, но сомневаюсь, что смогу подключиться. Или тестишь как доклад на конфу?
источник

ML

Mikhail Levchenko in Peer Lab SPB
Konstantin Zolotov
@themishkun этсамое, а ты нигде не писал какую-нибудь статью про свой опыт в elm? Послушать интересно, но сомневаюсь, что смогу подключиться. Или тестишь как доклад на конфу?
Я нигде до сих пор это не расписал. Я жду ответа от организаторов android dvm. Если не срастётся, то выложу просто экранку
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Quantum Harmonizer
я уже говорил про диффы?)
дело не в этом. Флаттер умеет считать дифы и делает это. Прямо вот список ты "перерисовать" не будешь. Но в build ты будешь алоцировать миллион объектов. Так как в "живых" лентах ui очень не простой. И если ты в эвент лупе эти алокации будешь делать дольше 16 мс - это уже будет меньше 60 fps
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
а  60 это планка
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
и стоит учитывать что помимо создания объектов виджетов происходит куча всего другого
источник

QH

Quantum Harmonizer in Peer Lab SPB
Daniil S
дело не в этом. Флаттер умеет считать дифы и делает это. Прямо вот список ты "перерисовать" не будешь. Но в build ты будешь алоцировать миллион объектов. Так как в "живых" лентах ui очень не простой. И если ты в эвент лупе эти алокации будешь делать дольше 16 мс - это уже будет меньше 60 fps
зачем миллион объектов? Как же персистентные структуры данных?
источник

KZ

Konstantin Zolotov in Peer Lab SPB
О, нифига, а майкрософт у себя в multiplatform app ui elm заюзал, на недавнем билде ж показывали.
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Quantum Harmonizer
зачем миллион объектов? Как же персистентные структуры данных?
это не всегда возможно, в флаттер много что хочет и может и должно работать с контекстом
источник

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
там на константах не уедешь
источник
2020 May 31

DS

Daniil S in Peer Lab SPB
Quantum Harmonizer
зачем миллион объектов? Как же персистентные структуры данных?
источник