нет, это не говнише, там много оптимизаций есть связанных с переиспользованием элментов. Просто обновлять виджеты надо максимально локально, что меняется то и обновляем а не setState на все приложение
Даже в андроид можно нормально считать дифф у списка
ну круто, что. Максимально простой пример. Пишешь большое дерево виджетов. Ставишь пременную в корне, isDarkTheme - сделал setState перерисовал все приложение
@themishkun этсамое, а ты нигде не писал какую-нибудь статью про свой опыт в elm? Послушать интересно, но сомневаюсь, что смогу подключиться. Или тестишь как доклад на конфу?
@themishkun этсамое, а ты нигде не писал какую-нибудь статью про свой опыт в elm? Послушать интересно, но сомневаюсь, что смогу подключиться. Или тестишь как доклад на конфу?
Я нигде до сих пор это не расписал. Я жду ответа от организаторов android dvm. Если не срастётся, то выложу просто экранку
дело не в этом. Флаттер умеет считать дифы и делает это. Прямо вот список ты "перерисовать" не будешь. Но в build ты будешь алоцировать миллион объектов. Так как в "живых" лентах ui очень не простой. И если ты в эвент лупе эти алокации будешь делать дольше 16 мс - это уже будет меньше 60 fps
дело не в этом. Флаттер умеет считать дифы и делает это. Прямо вот список ты "перерисовать" не будешь. Но в build ты будешь алоцировать миллион объектов. Так как в "живых" лентах ui очень не простой. И если ты в эвент лупе эти алокации будешь делать дольше 16 мс - это уже будет меньше 60 fps
зачем миллион объектов? Как же персистентные структуры данных?