Бывает много потребителей, которые нифига не читают уведомления об изменении процессов. Также это может быть пробел их руководителей, которые поленились донести до них информацию.
Ты автоматизируешь процесс, освобождаешь 80% работников отдела от их обязанностей, остаются два землекопа.
В потребителей начинаются сыпаться новые артефакты или перестают сыпаться старые.
Ты всё согласовал, например, с руководителем отдела Х + его предводителем полевых работников.
Но вот прошло 3 месяца и работник из отдела X запоздало понял, что к нему не приходит документ P.
И пофиг, что ему на планёрке 3 месяца назад про это говорили. Он бежит к руководителю отдела с двумя землекопами. Они конечно могут дать ответ, но часто тыкают в аналитика, чтобы он за причины объяснил.
И вот этот работник приходит к тебе с вопросом "почему?" и "кто так решил?".