IZ
Мне нужно отправлять коды. Точнее, выяснить, может ли это работать и сколько это может стоить. Все. Точка. Это отдельная фича ( а мой рп очень не любит, когда я их пытаюсь объединять и оптимизировать).
Техподдержка - это хотелка, бантик, которая всплывала когда-то, но с тех пор о ней ничего не слышно, так что неизвестно, будем ли мы ее реализовывать и когда. И там куча проблем и вопросов и помимо мессенджеров, связанных с внутренними процессами. Поэтому я просто держу эту возможность в уме и учту в предлагаемых вариантах решения, но и все на этом.
На данном этапе кажется, что выбор получится между «просто, дёшево, решает поставленную сейчас задачу - новый посредник» и «сложно, долго, дорого, не со всеми выйдет, но зато мы сможем сделать ту фичу с техподдержкой» (которая возможно никому особо и не нужна).