Size: a a a

2020 March 18

АМ

Анна М in SPb CoA
Бот то всё равно понадобится, если не брать чужой
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Я думаю, Ирина об этом и спрашивает: был ли у кого-то опыт и что нужно для имплементации.
источник

IZ

Irina Zhokhova in SPb CoA
Просто сейчас по ватсапу у меня такая информация:
- просто напрямую подключиться/завести бота - нельзя.
- можно взять один из этого миллиарда сервисов-посредников, но в моем случае это не подходит: они ненадежны и прочее.
- есть whatsapp business api - пока не поняла точно, что оно из себя представляет, но вроде как подходит для наших целей. С ним две проблемы: можно им пользоваться через посредников, но хотя бы официальных, одобренных фейсбуком (все равно не уверена, что этот вариант подходит), либо подать заявку прямо в фейсбук, чтобы они как-то проверили компанию и, возможно, позволили зарегистрироваться напрямую - но тут пока вообще непонятно насколько это сложно/долго/дорого и прочее.
Буду гуглить дальше, просто была надежда, что кто-то уже решал эти проблемы.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Irina Zhokhova
Просто сейчас по ватсапу у меня такая информация:
- просто напрямую подключиться/завести бота - нельзя.
- можно взять один из этого миллиарда сервисов-посредников, но в моем случае это не подходит: они ненадежны и прочее.
- есть whatsapp business api - пока не поняла точно, что оно из себя представляет, но вроде как подходит для наших целей. С ним две проблемы: можно им пользоваться через посредников, но хотя бы официальных, одобренных фейсбуком (все равно не уверена, что этот вариант подходит), либо подать заявку прямо в фейсбук, чтобы они как-то проверили компанию и, возможно, позволили зарегистрироваться напрямую - но тут пока вообще непонятно насколько это сложно/долго/дорого и прочее.
Буду гуглить дальше, просто была надежда, что кто-то уже решал эти проблемы.
У меня был опыт внедрения чат-бота сторонней компании к своей системе. Обычно они разворачивают свой сервис в облаке или (реже) локально у вас на сервере. Выдают вам АПИ, по которому вы и взаимодействуете в рамках   web socket connection. Эти компании на себя берут передачу сообщений в разные мессенджеры, через них можно прикрутить авторизацию и поддерживать соединение (восстанавливать, поддерживать историю и так далее).
источник

K

Konstantin in SPb CoA
Irina Zhokhova
Просто сейчас по ватсапу у меня такая информация:
- просто напрямую подключиться/завести бота - нельзя.
- можно взять один из этого миллиарда сервисов-посредников, но в моем случае это не подходит: они ненадежны и прочее.
- есть whatsapp business api - пока не поняла точно, что оно из себя представляет, но вроде как подходит для наших целей. С ним две проблемы: можно им пользоваться через посредников, но хотя бы официальных, одобренных фейсбуком (все равно не уверена, что этот вариант подходит), либо подать заявку прямо в фейсбук, чтобы они как-то проверили компанию и, возможно, позволили зарегистрироваться напрямую - но тут пока вообще непонятно насколько это сложно/долго/дорого и прочее.
Буду гуглить дальше, просто была надежда, что кто-то уже решал эти проблемы.
Фейсбук отклонил нашу заявку на чат-бота. Насколько удалось выяснить, они в принципе не разрешают новых чат-ботов. Нам пришлось ограничится чат-ботом в Telegram
источник

IZ

Irina Zhokhova in SPb CoA
Konstantin
Фейсбук отклонил нашу заявку на чат-бота. Насколько удалось выяснить, они в принципе не разрешают новых чат-ботов. Нам пришлось ограничится чат-ботом в Telegram
Ага, это объясняет почему я у них на сайте не могу найти информации про «подать заявку» - видимо, они совсем закрыли эту возможность.
Но как же тогда делают чат-ботов посредники? Им разрешают заводить новых, получается?

А с посредниками вы по какой причине не рассматривали работу?
источник

K

Konstantin in SPb CoA
Я был не в курсе про посредников в этом вопросе, поэтому не рассмотрели. Просто приучили пользователей к телеграм боту.
Можете дать ссылку на посредника для вотсап-бота?
источник

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
textback.ru насколько я понимаю пример таких посредников
источник

K

Konstantin in SPb CoA
Спасибо!
источник

IZ

Irina Zhokhova in SPb CoA
Konstantin
Я был не в курсе про посредников в этом вопросе, поэтому не рассмотрели. Просто приучили пользователей к телеграм боту.
Можете дать ссылку на посредника для вотсап-бота?
Сейчас на оф.сайте ватсапа, в разделе для бизнеса https://www.whatsapp.com/business/api, и там сразу: "Хотите выйти на рынок с WhatsApp Business API? Заключите партнёрство с одним из наших поставщиков решений для бизнеса...." и, собственно, ссылка на одобренные ими компании.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Irina Zhokhova
Сейчас на оф.сайте ватсапа, в разделе для бизнеса https://www.whatsapp.com/business/api, и там сразу: "Хотите выйти на рынок с WhatsApp Business API? Заключите партнёрство с одним из наших поставщиков решений для бизнеса...." и, собственно, ссылка на одобренные ими компании.
Надо понять, сколько ресурсов и денег требуется для реализации данной функциональности без посредника и с посредником.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Кажется, что второе будет дешевле.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Irina Zhokhova
Коллеги, всем привет.
А был у кого- нибудь опыт прикрутки мессенджеров к своей системе?
Напрямую, без посредников.
Не для рассылок, а отправлять клиентам коды активации, например. Ну и техподдержка потом.
С телегой все более-менее понятно, а вот с WhatsApp и Вайбером не особо- встречала даже комментарии, что никак не получится.
Может, кто-то уже решал эту проблему?
Или знает сайт «на котором все же написано»?
Фраза "Ну и техподдержка потом" за собой кроет ппц как много функциональности.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Начните со сбора бизнес-требований. По пунктам: что нужно сделать, для чего, как должно происходить общение... Сформируйте общую картину надобности, а потом решайте, будут у вас посредники или нет.
источник

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
Олег Игонин
Фраза "Ну и техподдержка потом" за собой кроет ппц как много функциональности.
Мой SLA: техподдержка работает и нет проблем
источник

IZ

Irina Zhokhova in SPb CoA
Олег Игонин
Надо понять, сколько ресурсов и денег требуется для реализации данной функциональности без посредника и с посредником.
Этим и занимаюсь)
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Irina Zhokhova
Этим и занимаюсь)
Ну, ты приступила к уровню функциональных требований до разбора уровня бизнес требований. В таком случае ты можешь получить неконтролируемый стек входящих требований.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Сперва ты найдёшь решение, которое удовлетворяет невнятным требованиям заказчика верхнего уровня. выберешь решение. Начнёте разработку, а окажется. что ему надо не то. и вот то ещё. Ну и как же без вот этого?
И окажется, что нужно вообще другое решение.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Ну и будут по ходу дела накидывать на вентилятор пункты того, что для них является "техническая поддержка".
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
А так ты бизнес-требование собираешь, утверждаешь (согласовываешь) и работаешь в рамках закреплённых и обговоренных рамок, обрезая стек входящих требований.
источник