Size: a a a

SPb Reliability Meetup

2019 December 07

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
Это все печально очень. Спасибо что накидали своего опыта!
источник
2019 December 09

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
Alexey Velikiy
Это все печально очень. Спасибо что накидали своего опыта!
К сожалению, на последней конфе ответ сетевика selectel = прямое признание того, что они вообще не готовы раскрывать клиентам масштабы своих сетевых проблем, так же как и информировать клиентов о недоступности сети.
При этом понятно, что проблемы у них регулярно происходят.
источник

p

pragus in SPb Reliability Meetup
Oleg Mikhailov
К сожалению, на последней конфе ответ сетевика selectel = прямое признание того, что они вообще не готовы раскрывать клиентам масштабы своих сетевых проблем, так же как и информировать клиентов о недоступности сети.
При этом понятно, что проблемы у них регулярно происходят.
Малеванова?
источник

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
pragus
Малеванова?
Да
источник

IE

Ivan EKbfh in SPb Reliability Meetup
Oleg Mikhailov
К сожалению, на последней конфе ответ сетевика selectel = прямое признание того, что они вообще не готовы раскрывать клиентам масштабы своих сетевых проблем, так же как и информировать клиентов о недоступности сети.
При этом понятно, что проблемы у них регулярно происходят.
Это был честный ответ, кто-то думает иначе?
источник

IE

Ivan EKbfh in SPb Reliability Meetup
Но он сказал, что причину называть не будут, а не признание проблемы.
А ещё вопрос был, "почему вы не даёте информирование клиенту обо всех свох проблемах?"
На что огичный ответ
источник

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
Ivan EKbfh
Но он сказал, что причину называть не будут, а не признание проблемы.
А ещё вопрос был, "почему вы не даёте информирование клиенту обо всех свох проблемах?"
На что огичный ответ
Проблема не в том, что не признают сетевые outages, а в том что они сами не интересуются доступностью сервиса для их же клиентов.
Методология не client-facing, не сервисная, к сожалению, а проектная.
источник

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
И да, не знать ничего о проблемах сети вовремя и иметь шквал звонков в поддержку, это тоже методология, конечно, но у неё есть и менее очевидные минусы, например, в виде потери репутации из-за отсутствия объективности
источник

IE

Ivan EKbfh in SPb Reliability Meetup
Oleg Mikhailov
Проблема не в том, что не признают сетевые outages, а в том что они сами не интересуются доступностью сервиса для их же клиентов.
Методология не client-facing, не сервисная, к сожалению, а проектная.
откуда инфа, что они не интересуются?
источник

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
Ivan EKbfh
Это был честный ответ, кто-то думает иначе?
а где-то иначе? между инженерами сидит бизнес, а бизнес не может признавать проблемы, даже когда они есть
источник

IE

Ivan EKbfh in SPb Reliability Meetup
Paul Rudnitskiy
а где-то иначе? между инженерами сидит бизнес, а бизнес не может признавать проблемы, даже когда они есть
дык и я про то
источник

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
как минимум до того момента, когда проблемы вылезут в паблик и явно начнут влиять на клиента)
источник

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
Oleg Mikhailov
И да, не знать ничего о проблемах сети вовремя и иметь шквал звонков в поддержку, это тоже методология, конечно, но у неё есть и менее очевидные минусы, например, в виде потери репутации из-за отсутствия объективности
Соглашусь. Мне тут написал кстати их представитель и пытается восстановить репутацию)
источник

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
Я лично считаю что selectel может много взять от комьнити и быть более открытым.
источник

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
типа повысить доверие за счет большей позрачности
источник

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
Забавно, что если продумать и шаблонно построить мониторинг сетевой доступности, скорости, связности, качества каналов для себя, и недорого интегрировать всем соседям по площадке as a service, так за этот сервис будут готовы платить, уверен.
Почему это же не может делать площадка, непонятно.
источник

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
Oleg Mikhailov
Забавно, что если продумать и шаблонно построить мониторинг сетевой доступности, скорости, связности, качества каналов для себя, и недорого интегрировать всем соседям по площадке as a service, так за этот сервис будут готовы платить, уверен.
Почему это же не может делать площадка, непонятно.
+
источник

OM

Oleg Mikhailov in SPb Reliability Meetup
Подумать на шаг дальше - они своими руками помогли собрать community, которое теперь при любых средних outages эту информацию будет иметь в телеграм на лету..
источник

AV

Alexey Velikiy in SPb Reliability Meetup
Короче я просто плюсую. Селектел я думаю сейчас почитает все эти сообщения)
источник

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
Технари в селектеле будут делать то, что им велит делать бизнес, увы)
источник