ну и про влияние на процессы. а где ты можешь влиять? в яндексе? мне кажется тоже не очень
В продуктовой команде ты всегда можешь как минимум достучаться до людей или руководства людей, которые мешают совершенствованию процессов, и попытаться конструктивно проговорить. На аутсорсе - удачи.
если тебе банально не повезло с проектом в этом году, в проекте некуда расти или проекту самому некуда расти, придется переводится в другой и ждать год на присадку и год на эвалюэйшн имхо но я так, мимокрокодил и с фаангами не связан, но вижу так, учитывая все возможные тяжести L6 жизни, судя по чату так что не думаю что кто-то будет ебашить 2-3 года чтобы получть Л7 на год
Это хорошо когда люди думают что на л6 и л7 очень тяжело
Обычно в краткосрочных проектах делаешь какое то гавно
я, наверно, скорее имел в виду не одно и то же в плане один проект, а в плане что ну просто одно и то же. как играешь в игру всегда в одной локации, не меняется ничего
я, наверно, скорее имел в виду не одно и то же в плане один проект, а в плане что ну просто одно и то же. как играешь в игру всегда в одной локации, не меняется ничего
Так ты никогда не делаешь на сколько-то развивающемся проекте "одно и то же"
Вообщем как мне кажется полтора два года это прям минимум чтоб разобраться что происходит, если конечно проект это не типовой круд
Да ни разу же. Точнее ок, смотря на каком уровне разобраться. Чтобы на уровне архитектора и знать все что где как - да, ок. Но на уровне разработчика - полгода макс же
Да ни разу же. Точнее ок, смотря на каком уровне разобраться. Чтобы на уровне архитектора и знать все что где как - да, ок. Но на уровне разработчика - полгода макс же
Ну если у тебя работа пилить что велено от забора и до обеда то да, полгода хватит
Ну хз, мне больше года понадобилось чтоб понять что надо делать чтоб улучшить текущий проект на новом месте, и ещё почти полгода чтоб понять как это сделать