Size: a a a

🗯 Костя шарит

2021 June 15
🗯 Костя шарит
Как же теперь выливать ушат дерьма на бренды до того как разобрался в проблеме. Так же не будет ущерба репутации. Тви разве не для этого ? 🙄

t.me/odigital/1351
источник
🗯 Костя шарит
Центробанк снова выступил против хождения криптовалют в России

Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина вновь назвала криптовалюты «денежным суррогатом» и заявила, что выступает против того, чтобы они использовались для расчетов внутри страны:

💬«Нам нужно дать гражданам и бизнесу удобные средства платежа, технологии позволяют это сделать. Но делать это надо на национальном уровне, чтобы было понятно, кто несет ответственность, а не частные анонимные лица, которые выпускают непонятные криптоактивы».

➡️ https://roskomsvoboda.org/post/cbr-protiv-kripty/
источник
🗯 Костя шарит
Исходный код WWW выставят на аукционе Sotheby’s — с идеей выступил его создатель Тим Бернерс-Ли.

Торги начнутся с $1000, победитель получит код в виде NFT-товара, цифровой плакат со всеми 9555 строками, его анимированную визуализацию и письмо от автора

vc.ru/dev/258851
источник
🗯 Костя шарит
​​Google выпустил-таки в бету новый инструмент Search Console Insights. Это новый интерфейс для отчетов по эффективности контента, объединяющий данные из Search Console и Google Analytics.

Search Console Insights помогает понять:
- Какие части контента наиболее эффективны, а какие в тренде?
- Как люди находят ваш контент в Интернете?
- Что люди ищут в Google перед тем, как посетить ваш контент?
- Какая статья отсылает пользователей к вашему сайту и контенту?

В ближайшие дни будет внедряться для всех пользователей, но уже замечен у нас. Есть несколько способов получить доступ к Search Console Insights:

а) в верхней части отчета «Обзор» в Search Console https://prnt.sc/15hw5pa
б) по прямой ссылке https://search.google.com/search-console/insights/

P.S. Для сайтов, у которых пока нет уведомления о новом инструменте в Search Console, перейти в новый отчет можно всё-таки по прямой ссылке. Проверено на себе :)

🔗 Страница продукта Search Console Insights: https://search.google.com/search-console/insights/about

🔗 Анонс инструмента в блоге Google: https://developers.google.com/search/blog/2021/06/search-console-insights
источник
🗯 Костя шарит
Платформу для изучения языков Duolingo постоянно критикуют за чересчур навязчивые push-уведомления. В новой рекламе сервис решил упрочить свою репутацию настойчивого учителя — и создал самые большие напоминания в мире.

Для этого проекцию с уведомлениями разместили на здании в Бразилии с помощью дронов. А пользователей, которые пропустили занятие, друзья пригласили к окнам, чтобы те увидели персонализированное уведомление.

Кажется, кому-то еще долго будет сниться совенок, который напоминает о том, что надо бы продолжить учить языки. Поэтому лучше не игнорировать Duolingo :)
источник
🗯 Костя шарит
В сеть слили скриншоты интерфейса Windows 11. Их подлинность подтвердил редактор The Verge.

Презентация следующего поколения Windows пройдёт 24 июня. Также стала известна предварительная дата окончания технической поддержки Windows 1014 октября 2025 года.

Настало время переустанавливать Шиндовс
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
«Уже в этом году россиян начнут автоматически регистрировать на «Госуслугах» прямо с рождения. А еще при выдаче паспорта и после первого обращения в государственные органы»

http://lentach.media/bb22
источник
🗯 Костя шарит
Что за соцсеть Nextdoor и как она стала популярной

Nextdoor, соцсеть для соседей, за последние два года пережила взрывной рост, поскольку пользователи, привязанные к дому, стали более зацикленными на том, что происходит на гиперлокальном уровне.

Однако такой быстрый рост сопряжен с проблемами, пишет Axios. Приложение, которое когда-то было нишевой социальной сетью, теперь настолько популярно, что борется с некоторыми из тех же острых проблем, которые преследуют более крупные сети Facebook и Twitter, такие как модерация контента.

Что по цифрам: по словам представителей Nextdoor, каждое третье американское домохозяйство находится на Nextdoor, по сравнению с одним из пяти год назад. В прошлом году количество ежедневных активных пользователей увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Загрузка приложения по всему миру достигла пика в середине 2019 года —  более 3,4 миллиона загрузок. На долю США приходится почти 80% рынка. Nextdoor также работает в Канаде и 10 европейских странах, включая Великобританию, Швецию, Испанию, Германию и Францию. Вовлеченность на платформе быстро выросла во время пандемии, поскольку социальная сеть стала центром местной информации о COVID-19, закрытии школ и вакцинации.

Поскольку пользователи при регистрации должны использовать свои настоящие имена и фактический адрес, Nextdoor, как правило, удается избежать вредного контента, такого как дезинформация и хейт. Разговоры раньше были посвящены рекомендациям кафе, потерянным питомцам и предложениям уроков музыки — скорее цифровая местная доска объявлений, чем жаркие глобальные дебаты. Затем началась пандемия, за которой последовало убийство Джорджа Флойда. Nextdoor оказался разделен сотнями локальных сообществ с национальной напряженностью. На платформу просочились политические разногласия, обсуждение расовой несправедливости. Например, прошлым летом социальная сеть подверглась критике, когда некоторые модераторы удалили посты Black Lives Matter и позволили распространяться расистским комментариям. Позже платформа пообещала набирать больше модераторов, отвечающих за травлю афроамериканцев, и проводить обучение для всех, кто занимается модерацией контента. В настоящее время соцсеть насчитывает 120 000 обозревателей, которые добровольно следят за обсуждениями в своем районе.

Генеральный директор Nextdoor Сара Фрайар говорит, что социальная сеть принципиально отличается от Facebook и других, потому что в ней с самого начала были четкие правила общения и модераторы контента. Чтобы повысить уровень общения, Nextdoor использует машинное обучение для обнаружения потенциально оскорбительных или нарушающих руководящие принципы комментариев. Соцсеть отправляет пользователям приглашение — например, «напоминание о доброте» или «уведомление о борьбе с предвзятостью» — чтобы побудить их пересмотреть свой текст. Во многих городах местные чиновники и агентства передают информацию и сообщения непосредственно пользователям соцсети.

Сейчас компания пытается найти способы поддерживать возросшую вовлеченность — и доходы — по мере того, как люди выходят из пандемии и покидают свои дома. Например, Nextdoor расширяет число районов, к которым может принадлежать пользователь, и поощряет активность местных предприятий, школ, некоммерческих организаций и государственных учреждений.
источник
🗯 Костя шарит
О тяжелой работе модераторов соцсетей пишут часто, но есть еще одна категория работников, которым приходится непросто — это сотрудники секретной службы безопасности Airbnb.

🏚 Журналисты Bloomberg выяснили, что компания регулярно имела дело с преступлениями в арендованных квартирах — и обрабатывать запросы приходилось небольшой safety team. В команду входило около 100 человек — ранее большинство работало в экстренных службах или служило в армии.

🏚 “Бывало, что поговоришь по телефону с клиентом после инцидента, вешаешь трубку и плачешь. А что еще остается делать”, — вспоминает бывший сотрудник службы безопасности.

🏚 Утечки газа, нападения, ограбления, съемка скрытой камерой — таких историй было немало, при этом Airbnb довольно редко мелькает в криминальных новостях. Как выяснили журналисты, большинство инцидентов замалчивается благодаря щедрым компенсациям. Однажды компания выплатила пострадавшей около $7 млн за отказ от судебных разбирательств, а в целом за год на компенсации уходит около $50 млн. При этом клиенты подписывают NDA и обязуются не подавать на Airbnb в суд.

🏚 Airbnb оплачивает пострадавшим кругосветные путешествия, поселяет их в люксовые отели и компенсирует различные виды терапии, включая сессии с психологом и канистерапию. Команда также привлекает специалистов для наведения порядка в квартирах — иногда приходится заделывать отверстия, проделанные пулями.

🏚 Работа специалистов по безопаности настолько напряженная, что Airbnb создала для них комнаты перезагрузки, где можно расслабиться и перевести дух. Сотрудники испытывают не только стресс, но и угрызения совести — часто им приходится отдавать приоритет инцидентам с участием звезд и инфлюэнсеров. Они представляют больше PR-рисков, поэтому Airbnb требует заниматься такими делами в первую очередь. Кстати, пиар-коммуникациями в Airbnb заведуют суперпрофи, которые прежде работали в президентском пуле и ЦРУ.

🏚 Кажется, что $50 млн в год не такая уж большая сумма, тем более часть денег уходит на компенсации за уничтоженную или испорченную собственность. Но есть один нюанс — большинство клиентов не могут подать на Airbnb в суд, поскольку изначально подписывают соглашение. В Terms & Conditions прописано, что любой ущерб здоровью — физическому или психологическому — компания возмещать не обязана. Подавать иск стоит, только если компания не провела должную проверку хозяина и не пробила его по полицейской базе.

🏚 Bloomberg справедливо отмечает, что Airbnb — это лишь платформа, а преступления могут произойти где угодно — в отеле, клубе или городском парке. Тем более сервис вводит профилактические меры — например, недавно запустил круглосуточную службу поддержки. Но политика компании все равно вызывает вопросы — например, Airbnb позволяет хозяевам передавать ключи через третьих лиц, а это создает дополнительные риски.

🏚 Впрочем, компания не очень дорожит своей safety-командой — как только поток клиентов снизился из-за пандемии, секретные работники попали под сокращение. В некоторых городах уволили целые подразделения. Airbnb сократила издержки, зато IPO компании прошло отлично — состояние каждого из сооснователей выросло до $10 млрд, а Airbnb до сих пор приводят как пример сверхуспешного стартапа "из гаража".
источник
2021 June 16
🗯 Костя шарит
товарищ майор, разрешите уединиться

vc.ru/259112
источник
🗯 Костя шарит
Инстаграм вводит функцию «Управлять своими интересами».

Это классная новость: ведь таким образом вы можете напрямую влиять на свой алгоритм рекомендаций в ручном режиме. Надоело, что показывают только котиков в рекомендациях Instagram? Заходим в настройки профиля и редактируем это.

Кроме того, изменив интересы, вы поменяете свою категорию таргета. Тем самым мы избавимся от надоедливых нерелевантных предложений в рекламе.
источник
🗯 Костя шарит
Spotify присоединился к эфирной эйфории после Клабхауса и запускает Spotify Greenroom: приложение которое позволят провести живой стрим в стиле клабхауса, но с важным отличием - потом запись этого можно вставить (или использовать целиком) в подкаст.

Ближе к июлю обязательно попробую, выглядит отлично https://techcrunch.com/2021/06/16/spotify-launches-its-live-audio-app-and-clubhouse-rival-spotify-greenroom/
источник
🗯 Костя шарит
Facebook начал тестировать рекламу в играх для VR-шлема Oculus.

Объявления появятся в шутере Blaston, за который нужно заплатить $9,99. А после ещё в двух приложениях

vc.ru/social/259894
источник
2021 June 17
🗯 Костя шарит
Суд штата Коннектикут признал россиянина Олега Кошкина виновным по делу об управлении криптографическим сервисом, позволяющим скрывать вредоносное программное обеспечение. Ему грозит до 15 лет тюрьмы

http://amp.gs/jIvyM
источник
🗯 Костя шарит
Чапарян выкупил обратно «свою бывшую», удалил все чужие посты и накопил материал для чего-то нового:)

Ну посмотрим. Что сейчас интересно:

1. За сколько выкупил?
2. Смог ли второй владелец, который купил канал за 5+ млн ₽ отбить затраты
3. Есть ли шанс на перерождение у канала
источник
🗯 Костя шарит
И мой пост от ноября 2017 актуален

https://t.me/smm_ru/1093
Telegram
Smm room
«Бывшая» скатилась, потому что жила одним днём. 🤷‍♀️

Помечтал о судьбе «Бывшей»: если бы хоть один из её «ухажеров» задумался о… сторителлинге.

«Сторителлинг» — метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

Вроде как «Бывшая», но нет. «Бывшая» похожа на сериал про Букиных, где сюжетные связи между сериями минимальны как в аркадной игре и каждая новая серия возвращает героев в «исходное положение» — в квартиру.

«Ребрендинг» — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

Ребрендинг важен для крупных фирм. «Сбербанк» сделал логотип на пару тонов светлее и чуть изменил его наклон. Это не помешало и дальше использовать фразу «Основан в 1841», поддерживая имидж компании с богатым стажем. Но позволило донести до каждого: «мы стали другими - лучше, новее». И люди пошли проверять…
источник
🗯 Костя шарит
OnlyFans ведёт переговоры о привлечении инвестиций при оценке в $1 млрд, выяснило Bloomberg.

Сервис хочет расширить аудиторию, избавиться от репутации, связанной с эротическим контентом, и стать местом для общения знаменитостей с поклонниками

vc.ru/services/260009
источник
🗯 Костя шарит
Twitter запускает регулярные отчеты о трендах в разных сферах для маркетологов

Первый отчет посвящен постепенному открытию кинотеатров и тому, как пользователи Twitter реагируют на возвращение развлечений на большом экране. Законспектировала для вас самое главное:

— Разговоры о фильмах выросли на 105% в годовом исчислении. Когда в Twitter появляются новые трейлеры, фанаты со всего мира делятся своими впечатлениями.

— Сейчас трейлеры в Twitter смотрят больше людей, чем в прошлые годы - число ежедневных просмотров трейлеров в среднем выросло на 35%. Это дает прекрасную возможность привлечь внимание, поскольку студии соревнуются за то, чтобы вернуть фанатов в кинотеатры.

— Twitter Spaces — это новейшая функция, которая позволяет вести живые аудиоразговоры в Twitter, оживляя беседу в совершенно другом формате. Это также может стать одним из способов продвижения будущих фильмов.

— Комик-коны уже не за горами, а это значит, что фанаты будут стекаться в Twitter толпами. Однако это не просто фанаты, а скорее страстные, активные и преданные поклонники. Сообщества и фаны начинают играть большую роль в том, как мы потребляем контент. 72% опрошенных говорят, что Twitter заставляет их чувствовать себя частью онлайн-сообщества во время просмотра телешоу. Для маркетологов подключение к начинающим и устоявшимся сообществам имеет решающее значение для успеха и устойчивости любой рекламной кампании.
источник
🗯 Костя шарит
Выложили на ютуб дискуссию с конвента Compot 2020 на тему: CM vs SMM: let the battle begin!
При участии меня, Феди Скуратова, Кати Козыревой и Саши Марта.

Обсуждали функционал КМов, задачу, путаницу в вакансиях и когда же представление о нашей профессии наконец устаканится.
Слушайте и делитесь своим мнение в комментариях ;)
источник