Size: a a a

🗯 Костя шарит

2021 June 11
🗯 Костя шарит
Очередной фильтр с дисней-маской, в этот раз для Snapchat, активировать можно по этой ссылке
источник
2021 June 12
🗯 Костя шарит
Начался чемпионат Европы по футболу и в этом году гугл на андроиде очень круто его отрабатывает. Не только показывает ход матча, голы-замены и тп, но и сделал неожиданное: на андроиде прямо в поиске можно не просто посмотреть результат матча, но и повесить на экране малюсенький дисплей, показывающий ход матча прямо поверх всего. Это не просто виджет, очень удобно работать, чатиться, звонить и сразу видеть счет текущего матча. (да, эта фича на самом деле появилась в 2018 году, и постепенно эволюционировала до текущего состояния)
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
TikTok поделился новым исследованием о важности аудио для маркетологов

Согласно последнему исследованию TikTok, аудио является ключевым компонентом продвижения бренда, поскольку пользователи TikTok более восприимчивы к звуковым элементам в рекламе, чем на других платформах.

«Мы знали, что фундаментальная природа аудио на TikTok помогает управлять нашими рекордно высокими показателями вовлеченности. Но мы хотели понять, почему. Поэтому мы сотрудничали с Kantar, чтобы узнать больше о влиянии звука на цифровую рекламу»

Несколько ключевых моментов исследования:

88% пользователей TikTok сказали, что звук имеет важное значение для опыта использования приложения;
73% респондентов заявили, что «остановятся и посмотрят» рекламу на TikTok со звуком,  и этот процент значительно выше, чем на любой другой платформе;
TikTok — единственная платформа, где реклама со звуком вызывает значительный подъем как в желании покупки, так и в лояльности к бренду.

Чтобы извлечь из этого выгоду, TikTok советует брендам обратить внимание на:

Использование звуков  для брендов в приложении ограничено, но они могут организовывать свои собственные лицензионные треки;
Бренды также могут превратить свой собственный звук в рекламный инструмент в приложении, который может даже подпитывать новую тенденцию / тренд;
Создание новых звуков: бренды могут дополнительно искать оригинальные звуки для своих рекламных акций для использования в своих кампаниях TikTok

TikTok также отмечает, что бренды могут использовать свою бесплатную коммерческую музыкальную библиотеку, которая предоставляет доступ к сотням тысяч лицензионных музыкальных произведений и звуков.
источник
2021 June 13
🗯 Костя шарит
Telegram-миллиардер и его тёмная империя

Telegram является одним из наиболее популярных мессенджеров — и, возможно, одним из наиболее опасных. На данной платформе практически не происходит какого-либо регулирования, что делает её привлекательной для злоумышленников и террористов. Кто же является руководителем всего этого?

Представляем перевод статьи от Spiegel на русском языке
источник
2021 June 14
🗯 Костя шарит
Администраторы групп Facebook теперь могут назначать участников «экспертами» в своих сообществах. Скриншот - Мэтт Наварра
источник
🗯 Костя шарит
Твиттер бы ещё продумал как вставлять в ленту покупателя купленное

t.me/thisisnative/1106
источник
🗯 Костя шарит
Гугл официально возвращает Google Chat в gmail! Пока он выключен в настройках, но включить уже можно, работает.

Да, это какой-то 15ый или 20ый чат от гугла, но навевает воспоминания, правда? https://www.theverge.com/2021/6/14/22532559/google-workspace-chat-officially-available-consumer-gmail-spaces
источник
🗯 Костя шарит
​​🔥 Startup Barometer 2021: опрос основателей стартапов.

Подоспело одно из самых интересных исследований стартапов в России. Всегда с интересом читаю его, а тут еще и дал комментарий. Так что вообще счастлив.

1/ Портрет основателя – в основном мужчина 36 лет, хотя самая популярная категория приходится на 26-35 лет (36%), при этом 41% основателей из Москвы. Высшее образование имеют более половины – 51% основателей, а 26% имеют даже два высших образования.

2/ При этом только 34% не совмещают свой стартап с чем-то еще, в основном это дополняется чем-то еще, но в итоге все равно только 36% живут исключительно за счет стартапа.

3/ Что круто – 60% уже имели опыт провала стартапа, а более половины из этого – дважды. Почему круто? Да потому, что набили шишки уже и двигаются вперед, молодцы.

4/ Еще интересно, что у нас 38% соло фаундеров, а 37% имеют двоих основателей, у 46% стартапов работает 2-5 человек в команде, а 52% находятся на стадии идеи или MVP. То есть, судя по опросам, в основном стартапы у нас на очень ранней стадии.

5/ Среди топ отраслевых ниш выделяются EdTech, FinTech, eCommerce, Transportation и HRTech. Что еще?
- 34% используют в продукте AI, 26% - большие данные, а 14% - облачные технологии
- 72% сфокусированы на b2b, 46% на b2c, а 12% - на enterprise
- По модели SaaS работает 46% респондентов

6/ В отчете есть отдельная секция про влияние COVID на бизнес. Вы можете прочитать в деталях, но судя по результатам опроса, все не так плохо.
- у 47% бизнес изменился в лучшую сторону
- 69% ответили, что не было вероятности закрытия бизнеса в 2020 году
- 70% не сокращали персонал в кризис! WOW!

7/ Более классические истории следующие:
- В основном основатель стартапов сфокусирован на 3-х вещах: разработка продукта (29%), поиск и развитие каналов продаж (24%) и привлечение финансирования (23%)
- Инвестиции также являются ключевым ресурсом, которого не достает основателям (43%), на втором месте – нетворк и связи (20%), а на третьем – партнерства (17%).

8/ Интересно, что только 4% основателей сейчас сфокусированы на продаже компаний стратегу. Пока никто не выходит.

9/ Не мудрено, потому что проекты в основном на ранней стадии.
- у 38% проектов нет выручки, а еще 19% имеют выручку до 1 млн рублей в год.
- у 61% респондентов более 75% выручки приходится на Россию
В общем, стартапы крохотные у нас в основном, просто поразительно.

10/ Еще интересно, что 39% тех, кто уже продает на зарубежных рынках, делали это не сами – они нашли локального партнера или дистрибутора. При этом 57% опрошенных хотят выходить на зарубежные рынки.

11/ Что у нас по инвестициям?
- 49% стартапов считают, что инвесторы стали более осторожными из-за кризиса
- 75% запускали стартап на свои деньги (сразу скажу – многие пишут “какой ужас, запуск на свои”. Ну а что, запуск-то и надо делать на свои, мне кажется, это нормально. Другое дело, что потом понадобится топливо – но это уже не запуск, друзья!)
- Но и сейчас для 41% основным источником финансирования является собственный капитал, а 37% финансируют из выручки. Только 4% ориентируются на финансирование от ангелов и профессиональных VCs.
- Итого, внешние инвесторы есть только у 21% опрошенных.
- При этом 70% так или иначе планируют поднимать инвестиции в этом году, в основном, небольшие – до $300,000 (29%).
- Рынок изменился, стал глобальнее, распределеннее. Смотрите мою цитату на эту тему.

12/ Интересно, что те, кто нашли в итоге инвесторов, в основном нашли частных непрофильных инвесторов (48%). Остальные 62% так или иначе профессиональные.
- Как? 38% нашли по рекомендации через теплые контакты, но 15% (2-е место) нашли через публичные конкурсы стартапов, а 12% через холодные рассылки. Еще 9% познакомились на мероприятии. То есть, в целом без связей обошлись в 36% случаев.
- Сколько? 69% подняли до $300 тыс, и 73% классифицируют свой раунд, как посевной.

Дополнительно вы можете прочитать еще интересные секции – тренды и ГосТех. Я погружаться глубоко не буду.

Само исследование на [54 страницы] в сообщении ниже.

@proVenture

#research
источник
🗯 Костя шарит
​​Facebook опубликовал новый отчет о ключевых факторах, влияющих на онлайн-покупки

Отчет Facebook в основном ориентирован на пользователей Гонконга и Тайваня, но его результаты имеют значение для всех регионов и потребителей, включая ряд ключевых замечаний и указаний на рост e-commerce, изменение роли отношений с брендами и т.д. Главное:

— Facebook отмечает, что растущее внедрение онлайн-форматов также привело к появлению новых возможностей для знакомства с продуктами.  В отчете говорится о таких форматах, как видео и прямые эфиры и возможность покупать в «магазинах на диване»;

— Удобство остается ключевым фактором - областью, c которой  онлайн-бренды все еще должны что-то решить, потому что даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж. Например, в Гонконге 1 из 3 откажется от своих корзин с товарами, если покупка включает в себя слишком много шагов, в то время как еще 1 из 3 ожидает, что процесс аутентификации платежа будет быстрым и не потребует от них никаких действий. В Тайване, поскольку мобильные устройства догоняют настольные компьютеры в качестве доминирующего способа совершения покупок, доступность и простота мобильных способов оплаты будут иметь решающее значение.

— Возможность физически оценить предмет и взять его с собой домой всегда была ключевой ценностью для физических покупок. Новые разработки, такие как AR, стремятся преодолеть этот разрыв, наряду с такими процессами, как покупки в прямом эфире, но опросы подчеркивают необходимость обеспечения того, чтобы шоппинг был максимально бесконтактным и интегрированным, чтобы уменьшить разрыв между интернет-шоппингом и физическим.

— По мере того как покупатели становятся более искушенными, меняются и факторы их внимания. Помимо цены, потребители отдают приоритет таким факторам, как удобство, покупательская способность и ассортимент при выборе розничного продавца. Согласно исследованию Nielsen Global Consumer Loyalty Study, только 8% потребителей считают себя преданными своим любимым брендам.
источник
🗯 Костя шарит
Архив интернета: web.archive.org

580 миллиардов веб-страниц. Больше 22к копий сайта Кремля, «фоткают» почти каждый час и заливают с задержкой в три дня. Ютуба почти 2,5 млн копий, по 1к в день, но заливают в тот же день. И smm-room.ru с шестью постами тоже посчитали 😎 1 раз 😄

Ещё красивые графики обновлений и возможность поставить сайт на отслеживание
источник
🗯 Костя шарит
источник
2021 June 15
🗯 Костя шарит
Bloomberg: Netflix планирует продавать игрушки, одежду и билеты на концертыBloomberg: Netflix планирует продавать игрушки, одежду и билеты на концерты

– Netflix продал более 200 млн подписок и хочет продавать что-нибудь еще
– Netflix выпустит мерч по сериалам «Бриджертоны», «Ведьмак», «Очень странные дела» и др.
– Также компания планирует проводить различные тематические офлайн-мероприятия
– Раньше Netflix говорил, что хочет быть HBO, прежде чем HBO стал Netflix
– В прошлом году Netflix стал рекордсменом в номинациях на «Эмми» и «Оскар» среди студий
– Теперь Netflix хочет стать Disney, до того как Disney победит его в своей собственной игре
– Netflix хочет создать такую же культурную франшизу, как «Звездные войны» и «История игрушек»
– Netflix нанимает новых руководителей отделов потребительских товаров, подкастов и видеоигр
– Менеджент перестал называть Netflix «видеосервисом», стали «развлекательной компанией»
источник
🗯 Костя шарит
Много людей мне написало когда я начал играться с генерацией портретов нейронками о том как такое сделать самому, как запустить и тп.

Мы построили свою архитектуру и теперь каждый может поиграться с генерацией портретов – алгоритм называется β Portraits HD и он, как понятно из названия, в бете.

Вы загружаете фото с лицом, и через минут 5 получаете две картинки – одну реалистичную, другую больше «вольную». При желании, вы можете заплатить сумму которую вам хочется за 1024 на 1024 версию картинки без копирайта и текста.

Поскольку алгоритм в бете, сгенерированные картинки могут быть не похожи на загруженные – мы пока настраиваем точность, также алгоритм не очень умеет в шляпы, принимая их за волосы. В сложные усы тоже пока не умеем.

В общем, вы можете поиграться сами с алгоритмом по этой ссылке:
https://neural.love/portraits

Поддерживается все картинки где есть одно лицо – статуи, портреты, мемы, игровые персонажи.

P.S. Современные фото советую не загружать, мы работаем над точностью, пока она не высокая.
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
В TikTok появился специальный раздел для Euro2020

Для некоторых пользователей в TikTok появился небольшой круглый баннер, который ведет на специальную страницу, посященнуюЕвро-2020. Эту страницу также можно найти с помощью поиска. Там вы можете посмотреть последние результаты, команды и игроков (в том числе их аккаунты в TikTok), видео и даже музыку.
источник
🗯 Костя шарит
2010-е: Можешь уже не учиться. И так сойдёт чтобы придумывать подобную «нативную» рекламу
источник
🗯 Костя шарит
24% россиян одной из главных причин для отпуска назвали… фотографии для соцсетей!

КОНТЕНТ САМ СЕБЯ НЕ СДЕЛАЕТ!

Каждый шестой потом публикует фотографии только в течении первого месяца, а 42% в первую неделю.

Очень интересное исследование, которое нашёл у Inc., но презентации с методологией и самими вопросами в статье нет (классика). S7, поделитесь презой!)
источник
🗯 Костя шарит
Amazon заблокировал систему FLoC — технологию Google, которая может стать заменой cookies. Таким образом IT-компания не может отслеживать действия пользователей браузера Chrome на сайтах ритейлера, включая WholeFoods, GoodReads и другие.

Эксперты отмечают, что Amazon невыгодно делиться с Google информацией о своих пользователях. Также без участия такого крупного игрока технология FLoC может оказаться в невыгодном положении, что укрепит положение собственного идентификатора Amazon

http://amp.gs/jIeMO
источник
🗯 Костя шарит
В России растёт популярность мобильного гейминга

По данным из совместного исследования AppAnnie и WarGaming, россияне потратили на мобильные игры $235 млн — на 11% больше, чем в прошлом году.

Средний чек у российских игроков остаётся ниже, чем у европейских или американских пользователей, но по уровню доходов страна остаётся в топ-5 за счёт большого количества игроков на рынке.

Самое примечательное в этой тенденции то, что с момента начала пандемии рост не прекратился даже после выхода россиян в офис и снятия жёстких ограничений. Однако в начале весны по данным WN Media произошла просадка охватов из-за введения новой политики Apple. Несмотря на это инвесторы по прежнему имеют интерес к этой сфере.
источник