Size: a a a

Русский маркетинг

2020 September 18
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Помните медиа Srsly, про пост-кейс которых мы говорили в одном из выпусков «Продажных блогеров»? Ребят тогда выложили вирусный пост с духами, который репостили все мои друзья.

Так вот, Gett запустил с ними совместный коллаб: пользователям предлагают создать подходящую атмосферу в такси с помощью ответов на вопросы о сериалах. В финале выдаётся персональный плейлист в МТС Music и бонус — промокод на первую поездку в Gett.
источник
Русский маркетинг
Кстати, о "Продажных блогерах": у нас вышел новый выпуск, уже девятый по счету. Традиционно есть три темы, которые мы обсудили:

— Маркетинговые войны брендов. Вспомнили свежий обмен любезностями Альфа-Банка, МТС Банка и Макдональдс, а заодно и прошлись по уже ставшей классикой войной между BMW и Audi, Coca-Cola и Pepsi и так далее.

— SMM Vizit. Уверен, что как минимум из-за этой темы выпуск послушать стоит. Почему? Да потому что обычно наши мнения расходятся, но на этот раз все пошло иначе. Поговорили про наше отношение к бренду, про то, как провокационный контент может влиять на продажи и влияет ли вообще, почему Panda Digital вручили несколько наград Тэглайн в прошлом году + взяли аудиокомментарий у их сооснователя и креативного директора Андрея Паршенина.

— Реклама и смм в регионах. Обсудили отсутствие стиля и чувства вкуса при размещении наружной рекламы, немного зацепили и то, какой смм на самом деле в регионах. Бонус: комментарии коллег из разных городов.

Слушайте там, где удобно: https://shor.by/dirtybloggers
источник
Русский маркетинг
TikTok и WeChat в США всё: с 20 сентября пользователи в штатах не смогут скачать эти приложения. Пока это лишь указ, который готовится министерством торговли США, но кажется все идет к тому, что ByteDance просто пытаются ускорить в принятии решения о продаже американского подразделения.
источник
Русский маркетинг
Если вы как и я решили оформить предзаказ на новую Sony PlayStation 5 через Ozon, не спешите радоваться: маркетплейс в одностороннем порядке отменил все предзаказы на приставку, ни слова не сказав об этом клиентам. Узнать об этом можно лишь зайдя в личный кабинет в раздел «Заказы».

Upd: в Ozon сообщили, что проблема отмена предзаказа затронула несколько десятков клиентов. Их уже об этом оповестили, пообещали сообщить, когда предзаказ станет доступным и начислили 1000 бонусных рублей.
источник
Русский маркетинг
Пишут, что с главного офиса Сбербанка на улице Вавилова в Москве сняли логотип. Единственная мысль, которая возникает у меня в голове — Сбер постепенно готовится к своей конференции 24 сентября, на которой, судя по всему, представит и редизайн всей экосистемы. По-крайней мере отсылки к этому уже есть у некоторых сервисов и проектов, которые Сбербанк в свое время купил: так, к примеру, СберМаркетинг уже обновил логотипы в соцсетях. Видимо ребята немного поспешили)
источник
Русский маркетинг
Яндекс, кстати, начал потихоньку продвигать соцсети «Флоу» — курсов английского языка от Яндекс.Практикума. Похоже, что у Skyeng на рынке появился серьёзный конкурент.
источник
2020 September 19
Русский маркетинг
Забыл рассказать, что на последней Дзен-среде Яндекс.Дзен анонсировал инструмент, который давно ждали рекламодатели — видеорекламу.

До сих пор ее можно было размещать только через РСЯ (рекламную сеть Яндекса), причём ролики проигрывались внутри видео авторов в формате instream-video. Теперь же формат изменился: рекламодатели могут продвигать собственные видео из рекламного кабинета с оплатой за досмотры (не просмотры) или клики (outstream-video).

Теперь, отчасти, становится понятно, почему последние полгода Дзен так активно продвигал видеоконтент. Вот лишь одна из цифр: уже 17% времени в Дзене пользователи проводят за просмотром видео.

Ну и хочу ещё отметить то, что коллеги в этот раз провели не совсем обычную Дзен-среду: в качестве кейсов были представлены фильмы о компаниях, которые тестировали рекламные инструменты площадки и рассказали о своём опыте. Среди них Wienerberger (производитель строительных материалов), Альфа-Банк с его Phygital, Hoff и другие. Если не смотрели, обязательно это сделайте.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
2020 September 21
Русский маркетинг
Какую конференцию ждёте больше?
Анонимный опрос
42%
СберКонф
58%
Yandex Scale
Проголосовало: 3575
источник
Русский маркетинг
Опачки. Wildberries запустился в Украине.
источник
Русский маркетинг
Одним онлайн-сервисом подписки на автомобили от автобренда в нашей стране стало больше: вслед за Volvo, Hyundai и Genesis на российский рынок вышел KIA. Сервис будет работать в 7 городах: Москве, Петербурге, Красноярске, Нижнекамске, Альметьевске, Брянске, Обнинске.

Арендовать прямо сейчас можно 5 моделей: RIO, Seltos, Sportage, K5 и Sorento. Условия аренды почти идентичны Hyundai: https://www.kia.ru/mobility/
источник
Русский маркетинг
У Альфа-Банка новая рекламная кампания, а у Ивана Урганта — сразу 2 новых образа. В первом ролике телеведущий и амбассадор бренда появился в килте, который, по словам самого Ивана, символизирует свободу и комфорт. Во втором в его руках красное лассо, которое он набрасывает на шею быку. «Неважно, какого размера бык. Важно, какого цвета лассо», — произносит Иван в ролике.

Кампания посвящена продвижению акции для предпринимателей, в которой банк дарит 10 новым клиентам по 1 миллиону рублей и выгодные условия всем, кто откроет счёт для бизнеса.

Ранее Иван уже появлялся на ТВ в неожиданном для зрителей образе богатыря. Уверен, что это не последнее его перевоплощение.
источник
2020 September 22
Русский маркетинг
Собственно то, о чем я писал еще на прошлой неделе, СМИ почему-то подхватили только вчера вечером: 24 сентября Сбербанк на своей конференции Сберконф, вероятно, представит обновленный дизайн всей экосистемы. Интересно, что неизменным останется слово "Сбер", которое и будет частью обновленного логотипа, а вот уже к нему, как я понимаю, будут подставляться все сервисы из экосистемы: банк, маркет, маркетинг и другие.
источник
Русский маркетинг
Мне сегодня попался на VC очень любопытный разбор того, как тревел-блогер Настя Торшина ведет свой блог в Дзене, практически отказавшись от Instagram и YouTube, а зарабатывает при этом в разы больше.

До пандемии она продавала в Instagram свои туры, однако с закрытием границ бизнес сошёл на нет. Ну и, в общем, Настя решила осваивать новые соцсети и инструменты, подключила к работе над блогом аналитика... и спустя всего несколько месяцев вошла в топ-30 самых читаемых авторов Яндекс.Дзена. У меня пока так не получается, но, кажется, уже понимаю, почему: я просто писал заметки, а Настя со своей командой научилась анализировать площадку и писать тексты так, чтобы ее читали сотни тысяч человек. Хочу ли так я? Конечно, хочу. Может ли так сейчас сделать любой человек, который захочет развивать канал в Дзене с нуля? Кажется, тоже да. В общем, мне ее заметка зашла, поэтому делюсь с вами. Читайте, изучайте и применяйте.
источник
Русский маркетинг
Когда все думали, что хуже 2020 год стать уже не может

С этой фразы начинается рекламный ролик бренда виски Stillhouse, который совместно с некоммерческой организацией «Проект Сент-Бернард» решил помочь жителям Флориды, пострадавшим от урагана Салли: компания бесплатно устанавливает металлические заслонки для окон, изготовленные из того же материала, который используется для производства их фляжек. По словам представителей бренда, такая защита обезопасит жителей штата от шквального ветра и убережет их окна.
источник
Русский маркетинг
McDonald's запустил новую рекламную кампанию, на этот раз с известным рэпером Трэвисом Скоттом. Чтобы вы понимали её масштаб: в его честь даже назвали одну из позиций в меню. Последний раз сеть делала так 30 лет назад — тогда это был коллаб со звездой NBA Майклом Джорданом.

В рамках продвижения рекламной кампании Трэвис самолично появился в одной из точек McDonald's и даже поработал официантом, выдавая заказы и попутно рекламируя свой мерч. Коллаб со звездой такого масштаба — часть глобальной кампании, которую сеть приурочила к открытию нового сезона Суперкубка в США: в её рамках McDonald's продемонстрировали, как выглядят заказы разных знаменитостей, включая Канье, Ким Кардашьян Вест, Вупи Голдберг, Милли Бобби Браун и других. Затронули даже популярных персонажей — Большого Злого Волка и Дракулу. Вот тут можно посмотреть рекламный ролик с Трэвисом, тут его мерч, а вот здесь он выкладывал анонс начала совместной работы.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Если вы как и я решили оформить предзаказ на новую Sony PlayStation 5 через Ozon, не спешите радоваться: маркетплейс в одностороннем порядке отменил все предзаказы на приставку, ни слова не сказав об этом клиентам. Узнать об этом можно лишь зайдя в личный кабинет в раздел «Заказы».

Upd: в Ozon сообщили, что проблема отмена предзаказа затронула несколько десятков клиентов. Их уже об этом оповестили, пообещали сообщить, когда предзаказ станет доступным и начислили 1000 бонусных рублей.
Такс такс такс, Ozon исправляется.
источник
Русский маркетинг
Интернет-маркетологи — настоящие герои нашего времени, они умеют создавать стратегии, вести рекламные кампании от идеи до результата, создавать контент, который приводит клиентов, оценивать и анализировать результаты.

Хотите освоить востребованную диджитал-профессию и никогда не искать работу?

Скорее записывайтесь на факультет интернет-маркетинга в GeekUniversity. Преподавать будут опытные практикующие специалисты из компаний BBDO, Calibri и Ростелеком.

За 14 месяцев вы научитесь:
- проводить анализ аудитории и конкурентов, строить воронки продаж и создавать digital-стратегии
- оптимизировать сайты, чтобы поисковики выводили их в топ выдачи
- настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать результаты
- создавать и готовить к публикации контент для любых каналов — от email-рассылок до соцсетей

Старт занятий — 29 сентября или 8 октября. По окончании обучения GeekBrains поможет с трудоустройством.

Узнать подробную программу и купить обучение со скидкой 40% (!) можно по ссылке
источник