
На деле же мы получаем огромный мыльный пузырь под названием "Скидки", "Акция только сегодня", "Ликвидация склада" или "Закрытие магазинов", как это делает последние несколько лет Sunlight. И если в самом начале их же аудитория на подобные механики действительно велась и бежала в магазины, чтобы успеть купить что-то подешевле, то сейчас подобные посты скорее воспринимаются как троллинг. Дошло даже до того, что они закрывают комментарии в соцсетях. Деньги, конечно, не пахнут, только покупательский спрос из-за подобных "финальных закрытий" непременно будет падать из года в год. И в конечном итоге вы останетесь у разбитого корыта под названием "Скидки". Что будет дальше? А дальше маркдир, скорее всего, уйдет на гребне волны из компании, а тот, кто придет ему на смену, столкнется с огромными проблемами, потому что аудитория, которая взращивается только на распродажах, на все остальное реагировать уже не будет, а на восстановление её уйдет даже не год и не два.
Пожалуйста, помните, что в 2020 году нельзя слепо топить за то, что соцсети бренда должны постоянно приносить клиентов, это обман и заблуждение. Привлечением должен заниматься перфоманс-отдел. Вспомните, для чего создавались соцсети в самом начале: для эмоций, для новостей, для обратной связи, в конце концов. Но вместо этого у нас есть реально много компаний, которые до сих пор делают ставку в контенте только на распродажи, скидки и акции, вместо того, чтобы делать действительно стоящий и полезный контент. Да, признаю, мы в GF тоже этим грешили, но благо, что сейчас постепенно осознаём эту проблему, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Помните, что хороший маркетолог это не тот, кто из года в год делает одно и тоже и слепо отрицает все новое, а тот, кто умеет экспериментировать, признавать свои ошибки, совершенствоваться и расти. В ошибках нет ничего плохого, мы все их совершаем. Важнее понимать, почему это была ошибка и что вы сделали для того, чтобы ее не повторять.
Ну а Sunlight я даже не знаю, что сказать. Грустно, ребят, что вы все еще этого не понимаете, зато искренне гордитесь тем, что стали самым посещаемым интернет-магазином сегмента Jewellery & Luxury в мире с 25 миллионов посещений.