У меня есть инвайт в Clubhouse, я SMMщик, что дальше?Сейчас в Clubhouse формируется целое комьюнити из SMMщиков, которые сидят в комнатах и болтают на русском про маркетинг. Как оказаться в одной комнате с ними? Подписываться много и осознанно, так у вас будут хорошие рекомендации по комнатам.
🔸 Начать можно с подписки на этих людей:
· Елизавета Кузнецова, организатор комнат «Кто такой и зачем нужен», «Чат-кроватка» (eesmith)
· Владислав Кузьменко, главный SMMщик Ситимобил и Такси ВКонтакте (kzmnkvl)
· Дмитрий Гришин, создатель
Mail.ru (grishin)
· Павел Гуров, инфлюенсер, подкастер, маркетолог (gurov)
· Алексей Ткачук, блогер, подкастер, SMM-стратег (dnative)
· Станислав Фурсов, креативщик S7 Airlines (stanfursov)
· Кирилл Смирнов, кретивный директор Okko (roadpizza)
· Евгений Давыдов, сооснователь Setters (davydovjohn)
· Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекса (tigrankh)
· Ирина Храпченкова, диджитал-директор телеканала Пятница (irina_fischer)
· Семён Ефимов, автор ТГ-канала «Русский маркетинг», соавтор «Продажных блогеров» (mlccrew)
· Илья Красильщик, директор по продуктам Яндекса (krasil)
🔸
Постоянные профильные комнаты/сообщества:
· первое русскоязычное сообщество The Dacha, которое устраивает маркетинговые ланчи (и не только их);
· комнату «Кто такой и зачем нужен...». В основном, болтают про маркетинг, анонсы можно
почитать тут.
🔸 Что послушать сегодня?
·
Кто такие и зачем нужны Dream Team House·
Маркетинговый ланч·
О целях устойчивого развития и их значении для бизнеса. Реальные задачи компании или просто PR?
·
О! Digital Знакомства, связи, сотрудничествоПереходите в
чат SMMщики и делитесь инвайтами 👇